Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

веломобиль и электрокар - все вместе

2430 0
13:27 25 January 2022

Рассказывая о новых разработках педального средства передвижения, все время приходит на ум одна и та же фраза «изобретать велосипед…». Правда, в последнее время появляются разработки, направленные на электрификацию велосипедов с добавлением одного колеса, и когда начинаешь вникать в суть новшества непонятно, это веломобиль или электрокар, или и то и другое вместе.

Одно из последних новшеств трехколесного транспортного средства предложил немецкий стартап Twike GmbH и в ближайшее время собирается представить серийную модель Twike 5.

Веломобиль укомплектован электроприводом, размещенным на задней оси, который стандартно выдает 45 кBт или 61 л.с., но на пике возможно «выжать» из установки 70 кВт. Питает движок литий-ионный аккумулятор, заряд которого можно восполнить как от бытовой сети, так и с помощью рекуперации, а также от мускульной силы за счет вращения педалей, которые по умолчанию предлагаются для водителя, а за доплату могут быть установлены и для переднего пассажира.

В новом трицикле будет использоваться система EMR3 от компании Vitesco Technologies, которая сочетает силовую электронику, синхронный двигатель с постоянными магнитами и редуктор в одном блоке — отсюда и название «Электронный мотор-редуктор». Его заявленное энергопотребление составляет всего 6,9 кВт. ч/100 км.

Аккумулятор будет предлагаться к покупке в разных вариантах емкости: 15, 20, 25, 30 кBт. ч, соответствующий пробег на одном цикле зарядки — 250, 330, 415 или 500 км (WLТР). С самой емкостной батареей веломобиль способен разогнаться до 200 км/ч.

Twike 5 получит капсульный обтекаемый кузов с каркасом из алюминия. Габариты новинки составят 3,325 м в длину, 1,54 м в ширину и 1,21 м в высоту. Дутые навесные кузовные панели обеспечивают коэффициент лобового сопротивления в 0,24 Сх. Снаряженная масса машины — 435–490 кг. Клиренс 13 см стандартно и 18 во «внедорожной» комплектации с дополнительным комплектом шипастой резины. Кузовное исполнение — с жесткой крышей или кабриолетного типа со складным тканевым куполом.

Салон веломобиля «Твайк 5» двухместный, имеется багажное отделение на 300 л. Руль внутри отсутствует, вместо него два рычага, щиток управления с тумблерами и информативной приборной панелью, рычаг с сенсорными кнопками, а также ниша для установки планшетного ПК.

Цена трехколесной сити-веломашины немалая: от 39 тысяч до 49900 евро. Несмотря на такой ценник, Twike GmbH уже собрал более 1700 предзаказов при плане в полтысячи на первый год выпуска.

 

источник: Nikolay Kitaev
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message