Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Лидеры рынка – Татьяна Шахнес

1672 0
18:31 19 February 2023

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и ESG-проектам LG Electronics, лауреат Премии Филипа Котлера, обладатель почетного знака отличия «Милосердие» Минздрава России и медали «За содействие донорскому движению» ФМБА России, трижды рекордсмен России в области соцпроектов и обладатель огромного количества индустриальных наград: «Персона Года», «Медиа-Менеджер России», «PR-специалист года» и многое другое.

Т. Шахнес презентовала свою новую книгу, посвященную индустрии коммуникаций. Произведение объединило предыдущую часть 1994–2014 и новую, охватывающую события 2015–2022 годов.

Редко в жизни выпадает шанс все попробовать самой, как Татьяне, чья профессиональная жизнь тесно переплелась с историей развития маркетинга в нашей стране. Более того, Татьяна всегда действует не только как управленец, а работает «на земле». Чаще всего срок работы человека в компании не превышает 5–7 лет, а тут в этом году пошел уже 30-й год.

Работая в LG с 1994 года, Татьяна Шахнес рассматривает трансформацию коммуникаций через свой опыт и подробно изучает вместе с читателями вопросы запуска новых проектов, актуальность коллабораций, различные аспекты сотрудничества с издательскими домами, журналистами, дизайнерами. Татьяна рассуждает о важности индустрии не только с точки зрения исключительно своей профессии, а именно актуальности коммуникационных инструментов в большом количестве сфер, что касается не только технологий или креативных индустрий, а охватывает все пласты общества. Умение говорить на одном языке, поиск ценностей, способных объединять общество — все это подается очень позитивно через огромный опыт автора

На презентации, состоявшейся 18 февраля в Московском доме книги, присутствовали около 200 друзей и журналистов. Выложенного тиража не хватило даже для присутствующих.

Анонс книги проходит на крупноформатных экранах Москвы федерального оператора цифровой наружной рекламы медиахолдинга MAER, а также экранах такси, которые компания запустила в Москве с общим количеством визуальных контактов более 50 млн.

Купить эту книгу Татьяны Шахнес

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message