Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Китай ускоренными темпами переходит на массовое производство электромобилей

(2) (2556)
00:02 26 October 2017



Китайская автомобильная компания "Чанъань", штаб-квартира которой находится в городе Чунцин /Юго-Западный Китай/, на днях заявила, что она планирует полностью прекратить продажи бензиновых и дизельных машин к 2025 году и перейти на производство электромобилей.

Это первое китайское автомобилестроительное предприятие, которое четко заявило о готовности отказаться от продаж автомобилей на традиционном топливе.
 
В последние годы в Китае неизменно наблюдалась тенденция быстрого развития отрасли производства автомобилей на новых источниках энергии
 
Согласно данным, опубликованным недавно Ассоциацией автомобилестроительной промышленности Китая, за первые три квартала 2017 года в Китае было выпущено 424 тыс. NEV и продано 398 тыс. таких автомобилей, это соответственно на 40,2 и 37,7 проц. больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
 
К концу сентября текущего года число эксплуатируемых NEV в Китае приблизилось к 1,5 млн единиц, что составило около 50 проц. от их общего числа в мире. Китай лидирует в мире по производству и сбыту NEV, а также по количеству зарядных колонок.
 
В настоящее время ряд стран, в том числе Великобритания, Германия и Франция, уже определили время введения запрета на продажи автомобилей на традиционном топливе. Госкомитет по делам развития и реформ и Министерство промышленности и информатизации КНР сообщили, что в Китае также обсуждается вопрос относительно времени введения подобного запрета.
 
"Будущее машиностроительной индустрии будет принадлежать тому, кто займет передовые позиции в отрасли производства автомобилей на новых источниках энергии", - заявил генеральный директор компании по производству NEV при китайской корпорации "Цзянлин" Лю Няньфэн.
 
По его словам, несмотря на быстрый рост производства и сбыта NEV в Китае, их доля на автомобильном рынке страны составляет всего около 2 проц. Поэтому отрасль производства NEV в КНР имеет широкие перспективы развития.

(2) (2556)
Comments
  • 03-11-2017

    Ali

    Император Гога и Магога днесь на энергетической конференции пред телекамерами всего мира: Суровая правда жизни состоит в том, что в энергетическом цикле карбюраторная копейка на голубом газу производит МЕНЬШЕ выбросов, чем Тесла модель 3. Я уж не говорю про полную стоимость владения, и тем паче, с учётом стоимости утилизации сей игрушки для фриков. Ведущий передаст панельной дискуссии потерялся с аргументами, также никто не нашелся с вопросами из зала.
    _После того как капитализация Теслы превысила капитализацию General Motors, глава крупнейшей автомобильной дилерской сети США заявил, что компания Илона Маска может быть одной из самых грандиозных финансовых пирамид всех времен. Всё так и есть, но, думаю, пока старина Маск отрабатывает свои контракты с НАСА, банкротство самого распаренного его детища ему не грозит.

    Комментарий полезен?
    0 из 0 пользователей считают этот комментарий полезным
  • 03-11-2017

    Ali

    Также забавляет суровая необходимость и унылая практика пользователей этого интересного в этой стране содержать зимой прицепом к подобной игрушке настоящий автомобиль. Смотрим на форуме За Рулём и на ютубчике обзоры от жертв рекламы.

    Комментарий полезен?
    0 из 0 пользователей считают этот комментарий полезным
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message