Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Glynwed pipesystem

  • О бренде
  • Публикации (1)
  • Медиа (2)

О бренде

  • История
  • Оборудование (2)

История

Компания Glynwed pipesystem Ltd - известная во всем мире компания в сфере поставок оснащения для пластиковых трубопроводов. Сейчас офисы предприятия находятся в 110 странах, а общая численность сотрудников давно превышает 15 тысяч человек. Под брендом Glynwed выходит широчайший спектр соединительной и запорной арматуры, а также непосредственно элементы трубопроводов.

Большой диапазон размеров, мощностей и стандартов сполна обеспечивает промышленную, строительно-монтажную и коммунальную области. Товары компании востребованы в сегментах электроники, энергетики, химической, биотехнологической и фармацевтической промышленности. И, конечно, они используются при создании водопроводов, дренажных систем, систем отопления или кондиционирования, при ландшафтных и других работах.

Продукция бренда производится из качественных и проверенных материалов. В основном, это различные полимеры – ПЭ, ПВХ, ХПВХ, ПВДФ, АБС, полипропилен ПП и их комбинации. Сейчас существует множество способов сварки и соединения труб. Разработчики Glynwed pipesystem постоянно расширяют модельный ряд, чтобы покупатели могли найти оптимально решение для своей ситуации. Учитываются не только общие рыночные тенденции, но и традиции, условия эксплуатации, особенности монтажа в конкретном регионе, исходя из чего подбираются оптимальные составы и технологии.

В 2003 году компания вошла в только что созданный концерн Aliaxis, объединивший производителей пластиковых трубопроводных систем для различных сфер деятельности. Именно Glynwed pipesystem стал главным дистрибьюторов всех производителей группы.

Деятельность Glynwed pipesystem в России началась в 1995 году. Тогда было открыто первое официальное представительство другого известного бренда – Friatec, занимавшегося техническими пластмассами. Концерн Friatec соединился с Glynwed тремя годами позднее, после чего свое название сменило и представительство. Теперь оно насчитывает несколько отделений,  десятки сотрудников, и даже имеет собственный склад продукции, чтобы дистрибьюторы могли закупать оптовые партии.

В корпоративной политике российского представительства и компании в целом можно выделить несколько основных тенденций. Это фирменное качество, сервис с учетом всех пожеланий заказчиков, возможность предоставления технических консультаций и обширный ассортимент наименований товаров.