— Рынок водонагревательной техники изобилует торговыми марками различных стран. Ваша компания работает на рынке не так много лет. Каков сегодняшний уровень вашего производства?«Россиянка-М» работает на российском рынке третий год. Наверное, пришло время оглянуться на пройденный путь, посмотреть, что сделано, какие проблемы решены, что еще следует предпринять, чтобы удержать достаточно высоко поднятую планку. И мы в связи с этим благодарны редакции журнала «С.О.К.» за любезно предоставленную возможность сделать это на его страницах. Думаем, что подобный анализ будет интересен не только нам, но и нашим коллегам из других организаций, поставивших перед собой ту же задачу, что и мы: насытить отечественный рынок продукцией, не уступающей по качеству лучшим европейским образцам, но приемлемой по цене для жителей нашей страны. Период становления пройден. Фирма имеет устойчивые сбытовые связи более чем в 20-ти регионах России. К продукции проявляют интерес представители торгующих организаций ближнего зарубежья. В регионах, где распространяется наша продукция, с нашим участием налажено качественное сервисное обслуживание. Удельный вес отказов наших агрегатов в общем объеме продукции не превышает 0,5 процента, и в этом заслуга и службы входного контроля, следящей за качеством поступающих комплектующих, и технических служб, отвечающих за выпуск готовых агрегатов. Добрым словом и благодарностями следует отметить наших партнеров по сбытовой сети, с которыми у нас налажены хорошие деловые отношения. Устоялась и ценовая политика фирмы. Мы внимательно следим за конъюктурой цен на продукцию нашего сегмента рынка и не допускаем резких скачков цен на свою продукцию, так как уверенность наших партнеров-сбытовиков в стабильности взаимовыгодного сотрудничества с нами, на наш взгляд, важнее сиюминутной прибыли. — Можете ли Вы порадовать потребителей ассортиментом выпускаемой продукции? — Мы начинали нашу деятельность, имея только одну модель — газовую колонку ВПГ (водонагреватель газовый проточный с ручной регулировкой воды). Сегодня же номенклатура предлагаемой к реализации продукции включает в себя водонагреватели ВПГ, ВПГ-авт., ВПГ-Е, ВПГ-Е авт., ВПГ-ЕИ, ВПГ-5 mini, ВПГ-6 mini. ВПГ, ВПГ-авт., ВПГ-Е, ВПГ-Е авт.— водонагреватели газовые проточные, мощностью 17,4 кВт с пьезо- или электророзжигом, с автоматической или ручной регулировкой воды. Их проточность составляет 4–10 л/мин. Большим спросом пользуются водонагреватели с проточностью 5 и 6 л/мин (ВПГ-5 mini и ВПГ- 6 mini). Модель ВПГ-5 mini не требует подключения к дымоходу и может устанавливаться при наличии осевого вентилятора в помещении. С нового года налажен выпуск водонагревателей с электророзжигом и блоком ионизации (ВПГ-ЕИ), наличие которых позволяет автоматически воспламенять запальную и основную горелки. При установке такого прибора достаточно настроить автоматику. В дальнейшем его использование сводится к эксплуатации крана горячей воды. Вся продукция с торговой маркой «Россиянка-М» адаптирована к российским условиям эксплуатации, а конструктивные особенности позволяют работать при минимальном давлении воды, что выгодно отличает их от российских аналогов. — Учитывая постоянные сложности российской экономики каковы Ваши основные проблемы? — Не до конца отшлифована работа службы сервисного обслуживания, и над ее улучшением трудятся сейчас наши специалисты вместе с работниками сервисных служб регионов, в которых распространяются наши изделия. Не заработала на полную мощность программа «Урал», предусматривающая продвижение нашей марки в города Уральского региона. Только в проектах освоение Сибири и Дальнего Востока. В связи с этим через журнал «С.О.К.» обращаемся к сбытовым структурам этих регионов с предложением сотрудничества. — И все-таки, если говорить оптимистично — расскажите о положительных моментах? — В свое время мы сделали правильный выбор, грамотно определили свою техническую и финансовую политику, подобрали команду профессионалов, в которой каждый, от рабочего до директора ответственен за результаты работы и выполняет ее с душой, и, что самое главное, мы не намерены удовлетворяться достигнутыми результатами. Давайте смотреть в будущее и делать его сегодня!