Сантехника Отопление Кондиционирование

Металлопластиковые трубы Hyundai

(0) (52603)
Опубликовано в журнале СОК №5 | 2002

Один из производителей металлопластиковых труб — корейская фирма HYUNDAI. Она поставляет на рынок трубы нового поколения — HD Mepol, которые обьединили в себе преимущества металлических и пластмассовых труб. HD Mepol представляют собой алюминиевую трубку с

Усиленная металлопластиковая труба Hyundai HD Mepol

Усиленная металлопластиковая труба Hyundai HD Mepol

Потребность российского рынка в металлопластиковой трубе (МПТ) оценивается в 30–50 миллионов погонных метров в год. Этот фактор предопределен их качественными ресурсосберегающими характеристиками. Данный сегмент рынка активно осваивается многими производителями. Один из производителей МПТ — корейская фирма HYUNDAI. Она поставляет на рынок трубы нового поколения — HD Mepol, которые обьединили в себе преимущества металлических и пластмассовых труб. HD Mepol представляют собой алюминиевую трубку с продольным сварным швом, на которую внутри и снаружи нанесен слой полиэтилена. Друг с другом они соединены клеящим слоем.

Когда речь идет о полиэтилене, то понимается несшитый полиэтилен повышенной термической стойкости. Размеры слоев HD Mepol подобраны таким образом, что алюминиевый слой компенсирует восстанавливающий эффект пластика. В результате чего значительно облегчается монтаж, уменьшаются трудозатраты. Также существенное влияние алюминий оказывает на линейное расширение трубы, которое определяется коэффициентом расширения алюминия и практически соответствует металлическим трубам. Внутренняя алюминиевая труба имеет продольный сварной шов. Очень важно, что внутренний защитный полиэтиленовый слой делает поверхнсть трубы более гладкой, чем металлическая. Поэтому ржавчина, известковый налет и другие примеси не задерживаются на внутренней поверхности трубы и, следовательно, труба дольше остается чистой, не возникает опасности течи.

Наружный полиэтиленовый слой защищает от внешних воздействий и служит изолятором металла от конденсата влаги. Для соединения составных частей МПТ Hyundai используется специальный клей. В зависимости от толщины алюминиевого слоя различают толстостенные и тонкостенные трубы. Чем толще слой алюминия, тем лучше эксплуатационные характеристики трубы. Область применения — горячее и холодное водоснабжение, системы отопления, системы подогрева пола. В водопроводных МПТ Hyundai в качестве внутреннего слоя используется пищевой пластик, что обуславливает более высокую цену по сравнению с трубами других функциональных назначений. Гибкость МПТ позволяет собирать системы любой конфигурации, где повороты осуществляются путем изгиба самой трубы вручную или трубогибом ( для больших диаметров) на произвольный угол, что позволяет максимально подогнать разводку к геометрии помещения.

МПТ Hyundai выдерживают многократные сгибания, не требуют предварительного нагрева, сохраняют первоначально приданную сгибанием форму. Их можно использовать внутри помещений и снаружи. Алюминий придает трубам дополнительную прочность и жесткость, препятствует диффузии кислорода, и, следовательно, образованию ржавчины в радиаторах и котлах отопления. Наибольшая гибкость по сравнению с трубами из других материалов приводит к минимуму дополнительных соединительных деталей (уголки, колена и т. п.), что позволяет использовать МПТ для скрытой разводки. Диапазон выпускаемых диаметров — от 16 до 32 мм. Трубы Hyundai могут длительно выдерживать температуру до 95 градусов Цельсия, а кратковременно (в аварийных ситуациях) до 110 градусов. При монтаже МПТ необходимо учитывать небольшой коэффициент линейного теплового расширения, поэтому в местах изгибов трубы должны лежать свободно.

Для соединения МПТ Hyundai используются латунные компрессионные фитинги выпускаемые корейской фирмой NAMSUNG. Они обеспечивают высокую надежность крепления и простоту монтажа. В настоящее время завод перешел на изготовление новых фитингов с удлиненным штуцером и их никелированные варианты. Данная продукция будет представлена на ежегодной выставке SHK-2002 в г. Москве.

  1. Журнал СОК №10/2019. Программа лояльности NAVIEN PRO
  2. Журнал СОК №11/2019. Viessmann вывела на рынок энергоэффективный электрический котёл Vitotron
  3. Журнал СОК №11/2019. Электрические кабельные тёплые полы: современные решения и рыночные тенденции
Комментарии
  • В этой теме еще нет комментариев
Добавить комментарий

Ваше имя *

Ваш E-mail *

Текст комментария