Александр, скажите, какие результаты прошедшего года, в плане технической и сервисной поддержки оборудования NAVIEN, вы считаете наиболее значимыми и по какой причине?

А. Н.: 2019 год в целом был для компании «Навиен Рус» очень плодотворным. Мы смогли показать рекордные результаты продаж. Бренду NAVIEN уже шестой год подряд принадлежит более 23 процентов российского рынка настенных котлов. Также наша компания в третий раз подряд стала обладателем престижной премии «Марка №1 в России» в категории «Газовые котлы».

Стоит отметить, что для отрасли это своего рода рекорд, мы являемся первой компанией в отопительной отрасли, которая достигла таких вершин. Для нас это прежде всего большая честь и ответственность, а также прямой сигнал от наших покупателей, что компания находится на правильном пути развития.

Что касаемо технической и сервисной службы компании, то за 2019 год силами технического отдела было проведено свыше 100 выездных семинаров, география охвата — вся Российская Федерация от Калининграда до Камчатки. За 12 месяцев мы обучили более 2300 специалистов и выдали им дипломы соответствия на два года. Сейчас ребята плодотворно работают, занимаются обслуживанием нашего оборудования и постгарантийными ремонтами. Сотрудники сервисного отдела тоже в этом году показали хорошие показатели.

Мы смогли расширить географию нашего присутствия — на сегодняшний день у нас свыше 500 авторизованных сервисных центров по всей территории России и стран СНГ.

Александр, насколько мне известно, в прошлом году стартовала программа лояльности для сервисных и монтажных специалистов NAVIEN PRO. Расскажите подробнее про эту программу мотивации специалистов.

А. Н.: Не так давно мы запустили программу лояльности, которая даёт возможность монтажным специалистам уже сейчас получать дополнительный заработок за установку котлов NAVIEN, которую они делают ежедневно, а также специальные коммерческие условия от наших официальных дистрибьюторов непосредственно в регионе присутствия. NAVIEN PRO — это намного больше, чем просто так называемый «кэшбэк»: программа позволяет сервисным специалистам повышать свою квалификацию и развивать навыки.

Зарегистрировавшись в программе, любой участник может пройти онлайнкурсы с тестированием и полным доступом к технической и сервисной документации. Более того, участвуя в программе NAVIEN монтажник может повышать свой статус, чтобы получать заявки от конечных потребителей на монтаж котлов NAVIEN без посредников.

На сегодняшний день в данную программу входит не вся линейка нашего оборудования. В частности, в программе NAVIEN PRO участвуют котлы Smart TOK, конденсационные котлы NCB 700, электрокотлы EQB, а также дизельные и газовые котлы средней мощности.

По факту успешных монтажей нашего оборудования участник получает баллы от 1000 до 2500 рублей за один монтаж, в зависимости от модели. За последние шесть месяцев мы получили хорошую обратную связь и хотим обрадовать, что в ближайшее время мы расширим перечень оборудования и включим в программу лояльности наш «бестселлер» — газовый котёл серии Deluxe S.

Хочу отметить — если участник зарегистрируется в NAVIEN PRO в течение мая и июня 2020 года, то он автоматически получит 1000 вступительных баллов только за первичную регистрацию (один балл равен одному рублю).

Александр, скажите, пожалуйста, о планах по развитию компании на 2020 год и по расширению модельного ряда. Наверняка вы хотите в плане продвижения сделать упор на какие-то определённые продукты. Расскажите, пожалуйста, на какие именно и по какой причине вы хотите это сделать?

А. Н.: В конце 2019-го и начале 2020 года у нас поменялся модельный ряд котлов. Раньше нашим основным продуктом была серия Deluxe, но с января 2020 года этот котёл больше выпускаться не будет. На российском рынке останется только модель мощностью 40 кВт. На выставке Aquatherm Moscow 2020 были представлены новинки, специально разработанные для российского рынка, а именно новые модели котлов: Deluxe S, Deluxe Comfort, Deluxe Expert и одноконтурный настенных газовый котёл Deluxe One, который даёт возможность подключения бойлера косвенного нагрева.

Также «Навиен Рус» выпустила на российский рынок долгожданный «умный» Wi-Fi-пульт NR-40D, который подходит ко всем моделям котлов NAVIEN и позволяет настроить климат в доме со смартфона или планшета из любой точки мира.

Специально для застройщиков и проектных компаний на выставке Aquatherm мы представили уникальное инженерное решение — квартирный тепловой пункт Heaty-HUB. Это своего рода альтернатива поквартирному теплоснабжению, которое очень широко у нас используется.

А можете более подробно рассказать о том, что такое квартирный тепловой пункт Heaty-HUB?

А. Н.: Идея системы NAVIEN Heaty-HUB заключается в том, что каждая квартира имеет свой собственный маленький квартирный тепловой пункт (КТП), в котором размещаются узлы приготовления ГВС и отопления. К Heaty-HUB подходят только три трубы: подающая и обратная линии системы теплоснабжения, а также холодный водопровод. Источником теплоснабжения может быть газовая котельная, каскадная система, тепловой насос, гелиосистема или несколько источников сразу. КТП может быть модифицирован под различные климатические системы, которые могут быть в квартире. Например, можно установить узел тёплого пола или узел ГВС повышенной мощности с узлом рециркуляции.

Используя такую систему, пользователь получает все преимущества и удобства классического поквартирного отопления, где используется настенный котёл. Пользователь сможет управлять климатом и комфортом в своей квартире, но при этом будет отсутствовать газовое подключение и, соответственно, все риски, связанные с использованием газового оборудования!

Самым главным преимуществом устройства Heaty-HUB является безопасность — ведь исключаются все опасные нюансы, связанные с эксплуатацией газопотребляющего оборудования. Нет необходимости заключения договоров с газоснабжающими организациями. Кроме того, пользователь получит больше горячей воды, чем может нагревать котёл при индивидуальном теплоснабжении.

Александр, благодарю вас! Надеюсь, мы с вами увидимся на следующей выставке в 2021 году, и вы расскажете зрителям YouTube-канала COK-TV и читателям журнала С.О.К. о новых технических достижениях NAVIEN.