Koenner
- О бренде
- Публикации (2)
- Медиа (3)
О бренде
- История
- Оборудование (2)
|
ИсторияПродукция, выпускаемая под торговой маркой Könner, разработана российскими инженерами и, соответственно, адаптирована под российские условия. Под торговой маркой Könner производятся чугунные, биметаллические и алюминиевые радиаторы, а также смесители для кухни и ванной комнаты.Чугунные секционные радиаторы отопления могут использоваться в системах отопления с естественной или принудительной циркуляцией теплоносителя. Они отвечают современным эстетическим требованиям и имеют высокое качество. Биметаллические радиаторы Könner имеют высокие прочностные характеристики, благодаря внутреннему коллектору из высоколегированной стали. Алюминиевые радиаторы Könner, за счет высокой теплопроводности алюминия имеют максимальную теплоотдачу, кроме этого они имеют привлекательный дизайн и доступны по цене. Смесители Könner изготавливаются из латуни и имеют никель-хромовое покрытие. Все модели смесителей укомплектованы каскадными пластиковыми аэраторами. Продукция выпускается в Китае и Гонконге и имеет все необходимые российские сертификаты соответствия. Производитель дает гарантию на радиаторы - 15 лет, и на смесители - 5 лет. |
Публикации
- В журнале СОК (2)
в журнале СОК
-
Радиаторы отопления: краткий обзор рынка Одним из наиболее важных элементов любой системы отопления являются радиаторы. Каких-нибудь 10 лет назад нам продавали только отечественные батареи и конвекторы. Пять лет назад на российском рынке действовали немногим более дюжины инофирм, а сегодня их более 30, и счет моделей приборов идет на сотни. Учитывая достаточно большой спектр как отечественных, так и импортных моделей радиаторов, рассмотрим лишь некоторые, наиболее интересные из них в каждом классе. СОК July 2007
Rubric: Heating
-
О Китае начистоту Скептическое отношение россиян к товарам, произведенным в Китае, стало чуть ли не притчей во языцех. В общем-то и понятно почему — довольно трудно сломать стереотип, выработанный за годы становления внешней экономики на постсоветском пространстве. Но если быть честными, то тогда, в начале 90-х, за неимением собственных товаров мы были рады и китайским пуховикам, и магнитофонам. Сейчас ситуация в корне изменилась — сегодня Поднебесная близка к тому, чтобы явить миру третье восточное экономическое чудо после Японии и Южной Кореи. Достаточно того, что китайцы уже вышли в космос, причем на аппаратах собственного производства СОК January 2007
Rubric: Heating
Мария БАГРОВА