Политика компании предусматривает, что сервисные услуги, в том числе монтаж, диагностика, гарантийный и послегарантийный ремонт, обслуживание оборудования, предоставляются только по письменным заявкам, оформленным официально. Теперь оформление такой заявки значительно упростилось и займет минимум времени. 
	
	Воспользоваться сервисной заявкой онлайн можно для всех видов типовых работ, таких как монтаж оборудования, пуско-наладочные и ремонтные работы, восстановление паспортов, технические консультации. 
	
	Для оформления обращения необходимо заполнить короткую электронную форму, указав тип и название оборудования и кратко описав проблему. Обращение сразу же поступает техническим специалистам компании «Данфосс». Квалифицированные специалисты анализируют проблему, при необходимости запрашивают дополнительную информацию и предлагают оптимальное в конкретной ситуации решение. 
Сервисное обращение в Данфосс стало проще
Новости по теме:
- 5 August 2025 Danfoss построила жилую лабораторию с платиновой сертификацией DGNB в Дании
 - 22 May 2023 Danfoss открыл масштабный научно-исследовательский центр в Китае
 - 15 July 2022 Новый статус компании «Данфосс» в России
 - 21 June 2022 Danfoss подключил единый номер
 - 4 April 2022 Сообщение руководства компании «Данфосс» о работе в России
 - 16 March 2022 Отчет Danfoss A/S за 2021 г.
 - 3 February 2022 Обновления корзины на OpenDanfoss
 - 2 February 2022 Расширение возможностей Hexact
 - 27 December 2021 Председатель совета директоров Danfoss Йорген Мадс Клаусен удостоен Ордена Дружбы
 - 22 December 2021 «Данфосс» расширяет производство в России
 
                        источник: Компания DANFOSS                    
                                    - Тэги:
 - Данфосс
 - Бренд Danfoss
 
Читайте по теме:
      Comments
- В этой теме еще нет комментариев