Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Результаты работы Panasonic

740 0
04 August 2009

Новости по теме:

Чистый убыток производителя бытовой техники и электроники – японской компании Panasonic Corporation в 1-м квартале 2010 финансового года /апрель-июнь 2009 г/ составил 52,98 млрд иен против чистой прибыли 73,03 млрд иен за аналогичный период прошлого года /1 долл = 94,886 японских иен/. Об этом говорится в отчетности компании. Консолидированная выручка в 1-м квартале 2010 финансового года снизилась на 26 проц до 1,596 трлн иен по сравнению с 2,152 трлн иен за аналогичный период прошлого года. В том числе выручка на внутреннем рынке снизилась на 18 проц до 858,8 млрд иен, на внешнем рынке снизилась на 33 проц до 736,7 млрд иен. Операционный убыток в 1-м квартале 2010 финансового года составил 20,2 млрд иен против операционной прибыли 109,6 млрд иен за аналогичный период прошлого года. В том числе выручка подразделения Digital AVC Networks снизилась на 25 проц до 730,9 млрд иен. Продажи видео- и аудио-оборудования снизились на 23 проц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, главным образом из-за падения продаж плоско-панельных телевизоров и цифровых фотоаппаратов, пишет ПРАЙМ-ТАСС. В сегменте коммуникационного и ИТ-оборудования падение составило 27 проц вследствие ослабления продаж ноутбуков и автомобильной электронной аппаратуры. Выручка подразделения Home Appliances /бытовая техника/ снизилась на 19 проц до 279 млрд иен, при этом рост продаж холодильников не смог компенсировать спада продаж кондиционеров. Тем не менее, по итогам отчетного квартала компания изменила прогноз по выручке за 1-е полугодие 2010 финансового года /апрель-сентябрь 2009 г/ в сторону повышения с 3,26 трлн иен до 3,3 трлн иен. При этом чистый убыток прогнозируется на уровне 100 млрд иен по сравнению с прежним прогнозом – 195 млрд иен. Прогноз на весь 2010 финансовый год, объявленный 15 мая 2009 г, остался неизменным. по информации www.airweek.ru
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message