Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Образовательная программа GROHE GIVE: обучение для лучшего будущего

(0) (727)
10:29 11 August 2021

Обучение для лучшего будущего: GROHE запускает в регионе EMENA программу обучения GIVE для студентов-сантехников профессиональных учебных заведений

В рамках программы «Профессиональное обучение и образование сантехников-установщиков GROHE» (GIVE) в странах EMENA бренд уже сотрудничает с двадцатью шестью профессиональными учебными заведениями, осуществляющими обучение по специальности слесарь-сантехник

В течение ближайших двух лет компания планирует привлечь к участию в программе еще порядка двадцати пяти профессионально-технических училищ, техникумов и колледжей, чтобы дать возможность еще 5000 будущим специалистам-сантехникам повысить свою квалификацию

Благодаря практическому обучению, основанному на современных отраслевых стандартах, GROHE также хочет сформировать уважительное отношение к рабочим профессиям и пробудить у молодежи стремление к профессиональному совершенствованию

Нехватка высококвалифицированных специалистов по монтажу оборудования в сантехнической отрасли делает особенно актуальным внедрение в образовательный процесс профессиональных учебных заведение специальной программы, позволяющей заложить фундамент для благополучного будущего молодежи. Поэтому GROHE, будучи одним из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни, инициировли программу «Профессиональное обучение и образование сантехников-установщиков GROHE» (GIVE).

На сегодняшний день в регионе EMENA GROHE уже сотрудничает с двадцатью шестью профессиональными учебными заведениями, предлагающими обучение по специальности слесарь-сантехник. Чтобы улучшить условия обучения и качество подготовки будущих специалистов, GROHE создает полностью интерактивную учебную среду, дающую молодежи возможность получать передовые знания и навыки по квалификации сантехник. Интерактивный режим обучения, демонстрационные стенды, наглядные пособия и письменные экзаменационные работы, используемы в рамках GIVE, призваны способствовать формированию новых отраслевых стандартов в профессионально-технических училищах, техникумах и колледжах. После завершения курса обучения по программе GROHE выпускники смогут получить помощь в трудоустройстве и даже возможность стажировки на базе одного из сервисных-центров бренда.

«Программа GIVE объединит все наши усилия, направленные на повышение качества профессионального образования, и поможет молодым людям из всех слоев населения улучшить свой уровень жизни. Мы предлагаем студентам профильных учебных заведений образовательные программы, которые позволят им стать высококвалифицированными востребованными специалистами-сантехниками с перспективами для построения успешной карьеры», — отметил Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA. «Социальные аспекты устойчивого развития являются неотъемлемой частью стратегии компании, наряду с инициативами LIXIL goes ZERO и Less Plastic, в которых GROHE выступает за сохранение ресурсов и рациональное потребление. Уже из названия программы можно увидеть, насколько для бренда важна помощь обществу».

Лучший старт карьеры для молодых специалистов

В рамках программы GIVE на базе профильных учебных заведений со специализацией «Сантехника» GROHE открывает учебно-технологические классы, оборудованные продукцией бренда, где под руководством сертифицированных тренеров и сервисных партнеров, студенты смогут ознакомиться со всеми видами продукции компании, этапами монтажа сантехнического оборудования разной степени сложности, а также испытать всю продукцию в действии. По окончании обучения слушатели получат сертификаты международного образца.

«Наша программа предлагает молодым талантам возможность пройти практическое обучение, которое облегчит начало их профессиональной жизни. Студенты профессионально-технических учебных заведений смогут узнать о новейших технологиях и последних разработках отрасли. Это гарантирует, что они с самого начала своей карьеры узнают о лучшем современном оборудовании, смогут устанавливать и поддерживать его бесперебойную работу», — заметил Кристофер Пенни, Лидер программы GIVE LIXIL EMENA. «До конца 2022 года мы планируем открыть в EMENA на базе профессионально-технических учебных заведений 24 образовательных центра (12 из них до конца 2021 года), работающих по программе GIVE, получившей международную аккредитацию».

Борьба с антисанитарией

Продолжение работы учебной программы Dual Tech («Двойные технологии»), работа которой была инициирована совместно с немецкой неправительственной организацией Don Bosco Mondo, и интеграция в нее GIVE также помогает молодым людям в возрасте от 17 до 25 лет из социально незащищенных слоев общества получать квалификацию специалиста-сантехника на Филиппинах, в Мумбаи и Дели (Индия). Предоставляя молодому поколению возможность получить востребованную на рынке профессию, GIVE предлагает выпускникам надежные перспективы, а также решает нехватку квалифицированных кадров. В результате условия жизни многих местных жителей значительно улучшаются: специалисты, прошедшие обучение, несут в массы информацию о новых технологиях, помогают в организации базовых санитарно-гигиенических объектов, особенно там, где нет доступа к пресной воде. Предоставляя доступ к базовым средствам санитарии, проект также способствует достижению Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН, в частности Цели 6, «Чистая вода и санитария», а также основы стратегии устойчивого развития LIXIL — «Глобальная санитария и гигиена», целью которой является к 2025 году улучшение условий жизни 100 миллионов человек за счет инициатив в области санитарии и гигиены.

Будьте в курсе последних новостей бренда с новой цифровой платформой GROHE X.

О компании

GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com). К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.

Только за последние 10 лет GROHE получили более 490 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая Премию Германского правительства в области корпоративной социальной ответственности и Премию в области устойчивого развития German Sustainability Award 2021 в категориях «Ресурсы» и «Дизайн». Бренд также стал одним из «50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата» (50 Sustainability & Climate Leader).

На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.

Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.

(0) (727)
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message