Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

GROHE. Референтные объекты. Страсть к воде

1892 0
11:58 23 August 2021

В новое издание «GROHE. Референтные объекты. Страсть к воде» вошло сразу 4 российских проекта

  • В новое 10-е издание книги, вышедшее под девизом «Страсть к воде», вошло 60 выдающихся архитектурных проектов из Европы и Ближнего Востока
  • Все частные и общественные объекты, собранные в издании, оснащены продукцией GROHE и охватывают самый широкий спектр назначения от гостиниц и яхт до медицинских учреждений и оздоровительных центров

Продукцию GROHE можно найти в знаковых местах по всему миру: на уединенном острове в Швеции, в величественном бутик-отеле, спрятавшегося в горах Южного Тироля, на оживленном футбольном стадионе Тоттенхэм Хотспур (Tottenham Hotspur) и даже в открытом море. Вот уже десятый год подряд GROHE, один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни, предлагает каждому совершить увлекательное путешествие по миру. В последний выпуск ежегодного издания «GROHE. Референтные объекты» вошло 60 знаковых архитектурных проектов, демонстрирующих работу многих талантливых архитекторов и дизайнеров, которые вместе с брендом воплощали в жизнь свою «Страсть к воде».

  

Среди знаковых объектов 10-ого издания книги оказалось сразу 4 российских: бутик-отель Chekhoff Hotel Moscow Curio Collection by Hilton (Москва), модульный дом DD16 для установки в труднодоступных местах и экстремальных условиях (Москва), курортный комплекс премиум-класса Riviera Wellness Resort (Белгород) и аквапарк «Лазурный» (Белгород).

Расскажем немного о двух последних. Расположенный недалеко от Белгорода на Лазурном озере в окружении соснового леса, оздоровительный курорт Riviera Wellness Resort представляет собой роскошный экоотель на 57 номеров, где созданы идеальные условия для релаксации, оздоровления и отдыха на природе. Интерьеры номеров и холла отеля, над созданием которых трудилась творческая группа Артема Левитина, Ольги и Натальи Чечельницких, поражают своим безупречным вкусом. Сглаженные овальные формы сочетаются с геометрической минималистичностью и выверенностью линий. Единения с природой помогло добиться использование натуральных материалов и идеально проработанная цветовая гамма: стены облицованы панелями из темного дерева с теплой фактурой; в отделке использованы сдержанные серо-бежевые и кофейные тона; продуманная до мелочей, сбалансированная подсветка. Яркими акцентами стали живопись, красные кресла и диваны. Вода в ванные комнаты номеров, оборудованные смесителями, душевыми системами и аксессуарами из разных коллекций GROHE (Essence, Grohtherm SmartControl, Rainshower Cosmopolitan, Essentials), подается прямо из скважин 500-метровой глубины! В 2020 году курортный комплекс получил награду Российской гостиничной ассоциации в номинации «Лучший дизайн отелей» на Национальной гостиничной премии. Инфраструктура отеля включает в себя: рестораны; роскошный SPA-центр с термальной зоной, признанный GQ Travel Awardsе лучшим в России; медицинскую клинику; песчаный пляж с открытым бассейном с подогревом; теннисные корты; фитнес-комплекс. Всесезонный аквапарк «Лазурный», созданный по проекту архитектора Александра Семенова и дизайнера Андриса Кокинса, открылся в 2020 году и находится в шаговой доступности от курорта Riviera Wellness Resort. На площади в 12000 кв.м. созданы идеальные условия для активного отдыха и отличного настроения. В состав комплекса вошло несколько бассейнов с крытыми и открытыми зонами, различные водные аттракционы для взрослых и детей, фотостудия, кафе, магазины и зона для релаксации. Аквапарк оборудован в соответствии с самым высоким гигиеническими стандартами. Душевые также оснащены продукцией из коллекций GROHE (Tempesta 210, Euroeco Cosmopolitan T, Eurosmart Cosmopolitan E, Rapid SL, Bau Ceramic).

GROHE X — оживляя картинки из книги

16 марта GROHE запустили цифровую платформу GROHE X, которая не только объединяет в одном месте информацию для серьезных размышлений и развлекательный контент, но позволяет обмениваться мнениями с экспертами бренда и получать из первых рук информацию о последних разработках и инновациях.

Адаптированная к интересам дизайнерского сообщества, платформа служит площадкой для яркой и информативной демонстрации различных проектов. На ней всегда можно найти углубленные проектные туры с участием влиятельных архитекторов, дизайнеров и опытных гидов, а также прогрессивные идеи, озвученные мировыми трендсетерами — все это призвано держать приверженцев GROHE в курсе последних новостей.

Один из знаковых объектов, размещенный на GROHE X, — известный и необычный маяк «Патер-Ностер» (Pater Noster), расположенный на отдаленном острове Хамнескер (Швеция). Он был построен в 1868 году и получил свое название в честь молитв моряков. В течение почти 110 лет он был прибежищем для нескольких поколений смотрителей, которые жили со своими семьями в этом экстремальном месте. После того, как маяк стал работать по новым системам, а все смотрители покинули остров, дизайнерское агентство Stylt из Гетеборга вдохнуло в него новую жизнь, создав небольшой уютный отель на 18 гостей. Эрик Ниссен Йохансен (Erik Nissen Johansen), основатель Stylt, предлагает всем принять участие в персональной экскурсии по отелю, которая включает в себя осмотр главного люкса, оснащенного смесителями GROHE Atrio, термостатом Grohtherm и набором для душа GROHE Power & Soul 130.

Еще больше интересных проектов — в новым издании «GROHE. Референтные объекты». Печатная версия книги сертифицирована как углеродно-нейтральная: при сотрудничестве с natureOffice выбросы CO2, связанные с ее печатью, были рассчитаны на уровне 15,156т CO2 и будут компенсированы проектом по защите климата, поддержанным GROHE.

Будьте в курсе последних новостей бренда с новой цифровой платформой GROHE X.

О компании

GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com). К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.

Только за последние 10 лет GROHE получили более 490 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая Премию Германского правительства в области корпоративной социальной ответственности и Премию в области устойчивого развития German Sustainability Award 2021 в категориях «Ресурсы» и «Дизайн». Бренд также стал одним из «50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата» (50 Sustainability & Climate Leader).

На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.

Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message