Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Цифровая платформа GROHE X теперь на русском языке

1642 0
11:44 09 June 2021

Новая цифровая платформа GROHE X, которая была запущена LIXIL в регионе EMENA в середине марта 2021 года, за первую неделю работы привлекла внимание более 68000 посетителей из 140 стран мира. Запущенная под девизом «Загляни в будущее!», она позволила более 35000 уникальным посетителям узнать об инновациях бренда. Русскоязычная версия платформы GROHE X даст пользователям возможность не только выбрать удобный и понятый для них язык интерфейса, но и получить доступ ко всем материалам на родном языке.

Языковая адаптация информационного и вдохновляющего мультимедийного контента в комплексе с персонализированным подходом к потребностям различных категорий от профессиональных деловых партнеров до конечных потребителей позволит посетителям площадки еще быстрее и проще взаимодействовать с брендом. Для того чтобы изменить язык, необходимо зайти на платформу www.grohe-x.com, в правом верхнем углу окна нажать на значок с указанием языка и в открывшемся меню выбрать пункт Europe, а затем «Россия/Русский».

Зарегистрировавшиеся посетители получат доступ к обучающим видеороликам, информационным и справочным статьям, например, «Стратегии будущего образа жизни» или «Зеленое строительство», и виртуальным 3D-комнатам, позволяющим «своими глазами» увидеть все достоинства новых разработок. Кроме того, можно посмотреть различные захватывающие видео, например, «Стакан воды с…», предлагающее заглянуть за кулисы мирового бренда, или «Wow-фактор недели», еженедельно рассказывающие об актуальных темах и проблемах.

Цифровая платформа GROHE X позволит каждому самостоятельно исследовать мир GROHE и опробовать новые способы

взаимодействия, например, деловые партнеры смогут назначать на платформе встречи со своими торговыми представителями и напрямую обмениваться информацией об инновациях. Нацеленная на будущее идея привлечения клиентов через цифровые технологии уже позволила провести более 4000 встреч с клиентами.

«Мы были потрясены положительными отзывами наших клиентов, поставщиков и других заинтересованных сторон, а также коллег из LIXIL по всему миру. GROHE X — это новая ступень в истории нашего бренда. Она открывает беспрецедентные возможности узнать больше о компании, о наших продуктах и проблемах, которые нас волнуют. Цифровое путешествие, в которое мы отправились вместе с GROHE X, только началось», — отметил Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA и co-CEO Grohe.

Будьте в курсе последних новостей бренда с новой цифровой платформой GROHE X.

О компании

GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом. К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.

Только за последние 10 лет GROHE получили более 460 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая премию германского правительства в области корпоративной социальной ответственности. Бренд также вошел в рейтинг Top 50 «Меняя мир» известнейшего американского журнала Fortune.

На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.

Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает различные области человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 60000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message