Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

9 наград престижной премии Iconic Awards 2017

2555 0
08:22 10 October 2017

GROHE получили сразу 9 наград престижной премии Iconic Awards 2017.

  • В категории «Продукт» «Лучшими из лучших» стали водная система GROHE Blue Home, смеситель для кухни GROHE Concetto Professional и верхний душ GROHE Euphoria 260. Также жюри были отмечены системы GROHE Sense и Sense Guard, призванные защитить дом от затопления; смесители для ванной комнаты GROHE Lineare, сместили для кухни GROHE Essence Professional и душевая система GROHE Smart Control Concealed.
  • В категории «Коммуникации» компания была удостоена премией за серию публикаций GROHE Architekturlösungen («GROHE: архитектурные решения»).
  • В категории «Архитектура» премией был отмечен стенд, представленный компанией на выставке ISH-2017.

4 октября в Мюнхене на площадке BMW Welt прошла официальная церемония награждения премии Iconic Awards 2017. Ее эксперты ежегодно выделяют уникальные здания, инновационные продукты и выдающиеся маркетинговые компании в сфере архитектуры, строительства, промышленности и потребительских товаров. В этом году компания GROHE получила сразу 9 наград в номинациях «Продукт», «Коммуникации» и «Архитектура».

В категории «Продукт» эксперты Iconic Awards 2017 вручили компании GROHE три награды «Лучшее из лучших» и еще 4 знака отличия

В этом году звание «Лучшее из лучших» Iconic Awards 2017 досталось стразу трем продуктам бренда: водной системе GROHE Blue Home, профессиональному кухонному смесителю GROHE Concetto Professional и верхнему душу GROHE Euphoria 260. Устройство GROHE Blue Home позволяет прямо из смесителя пить чистейшую охлажденную негазированную, слабо- или сильногазированную воду. Безупречная с точки зрения дизайна и технологий, она объединила в себе элегантный кухонный смеситель и высокотехнологичный охлаждающий блок со встроенным фильтром и газатором. Созданный компанией персональный «источник» чистой воды способен не только утолить жажду, но и позаботиться об окружающей среде. Профессиональный смеситель GROHE Concetto Professional, благодаря технологиями GrohFlexx и EasyDock M, имеет уникальный гибкий и удобный в использовании «мягкий» излив: силиконовый шланг-излив с интегрированной в него металлической пружиной способен поворачиваться на 360 градусов вокруг своей оси, изгибаться под разными углами, а интегрированная в излив кнопка позволяет быстро переключать режимы потока между аэрированным и душевым. С ним без труда можно справиться с самыми разнообразными задачами — будь то мытье фруктов и овощей, ополаскивание посуды или наполнение водой больших кастрюль и высоких ваз.

Верхний душ GROHE Euphoria 260 с трехзонным делением душевой поверхности в сочетании с инновационной системой кнопочного управления GROHE SmartControl способна превратить простую процедуру принятия душа в настоящий релакс: в зависимости от желания и настроения водный поток можно регулировать от мощной массажной струи до бодрящего водопада и мягких струй дождя.

Также в категории продукты компания GROHE получила награды за коллекции смесителей для ванной комнаты GROHE Lineare и для кухни GROHE Essence Professional, а также за системой кнопочного управления GROHE SmartControl Concealed скрытого монтажа и новые системы безопасности GROHE Sense и GROHE Sense Guard. Лаконичные смесители GROHE Lineare способны подчеркнуть точную геометрию ванной комнаты, а линейка кухонных смесителей GROHE Essence Professional поможет избавиться от кухонной рутины. Минималистичная панель кнопочного управления GROHE SmartControl скрытого монтажа, работающая в режиме «нажми и поверни», позволяет регулировать температуру и напор воды легким нажатием на одну из кнопок. А «умная» система, объединяющая устройства GROHE Sense и Sense Guard, призвана защитить дом от затопления.

Стенд GROHE на выставке ISH 2017 — победитель в категории «Архитектура»

GROHE также получили премию Iconic Award в категории «Архитектура» за необычный и высокотехнологичный стенд, представленный на выставке ISH во Франкфурте-на-Майне в марте 2017 года. На нем под девизом «Вода. Интеллект. Удовольствие» компания представила себя как инновационного лидера сантехнического рынка, уделив особое внимание цифровым технологиям в управлении водными системами.

Серия публикаций GROHE ArchitekturlösungenGROHE: архитектурные решения») — победитель в категории «Коммуникации»

В категории «Коммуникации» марка получила премию за серию публикаций GROHE Architekturlösungen («GROHE: архитектурные решения»), опубликованных как приложение к немецкому строительному журналу DBZ Deutsche BauZeitschrift. В каждом выпуске было объединено несколько проектов в разных категориях, выполненных с использованием технологий и продуктов бренда (отели, офисные здания, дома престарелых и др.). Также в каждом номере публиковались ответы на популярные вопросы архитекторов и проектировщиков. GROHE Architekturlösungen — один из важнейших коммуникационных инструментов компании, созданный специально для архитекторов, проектировщиков, сантехников и других профессионалов.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message