Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

16 марта, под девизом «Загляни в будущее!» GROHE успешно запустили первую в индустрии цифровую платформу GROHE X

1879 0
11:57 18 March 2021

LIXIL EMENA отмечает запуск цифровой платформы GROHE X

  • Успешный старт: в первый же день более 12 тысяч человек посетило новую цифровую платформу GROHE и почти 4000 зрителей приняли участие в онлайн-мероприятиях
  • Эффективный вклад в устойчивое развитие: открытие платформы было отмечено премьерой продуктов GROHE, сертифицированных по стандарту Cradle to Cradle Certified®
  • Курс на потребителя: предлагая инновационные продукты и персонализированные услуги, GROHE все больше нацелены на реализацию пожеланий покупателей

«Загляни в будущее!» — под таким девизом LIXIL EMENA успешно запустили 16 марта новую цифровую платформу GROHE X для своего бренда GROHE. Посетители площадки получили возможность персонализированного взаимодействия с брендом через информативный и вдохновляющий мультимедийный контент, адаптированный к потребностям различных категорий от профессиональных деловых партнеров до конечных потребителей. Зарегистрировавшиеся посетители получают доступ к индивидуальной программе, которая включает обучающие видеоролики, справочные статьи и виртуальные 3D-комнаты, позволяющие «своими глазами» увидеть все достоинства новых разработок. Кроме того, можно посмотреть различные захватывающие видео, например, «Стакан воды с…», предлагающее заглянуть за кулисы мирового бренда, или «Wow-фактор недели», еженедельно рассказывающие об актуальных темах и проблемах. Посетители цифровой платформы GROHE X смогут самостоятельно исследовать мир GROHE и опробовать новые способы взаимодействия, например, деловые партнеры смогут назначать на платформе встречи со своими торговыми представителями и напрямую обмениваться информацией об инновациях.

«GROHE X – это новая ступень в истории нашего бренда. Она открывает беспрецедентные возможности узнать больше о компании, о наших продуктах и проблемах, которые нас волнуют. Вы можете подключиться к GROHE X в любом месте и в любое время. Наша платформа сближает людей в то время, когда мы вынуждены оставаться на расстоянии. Положительные отзывы, которые я уже получил от клиентов со всего мира, еще раз подтвердили, что восемь месяцев назад нами было принято верное решение. Цифровое путешествие, в которое мы отправились вместе с GROHE X, только началось. Платформа будет постоянно развиваться. Большое спасибо команде, которая, работая удаленно, сделала все это возможным. Я очень горжусь смелостью и проактивностью, которые они продемонстрировали, воплощая идеи GROHE X», - отметил Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA и co-CEO Grohe.

Новая ступень GROHE на пути к устойчивому развитию

Кроме общедоступного редакционного контента, с 16 по 19 марта на платформе GROHE X проходят различные онлайн-мероприятия в прямом эфире и по предварительной регистрации. Лейтмотивом премьерной недели, позволившим GROHE в очередной раз подчеркнуть свой статус пионера устойчивого развития санитарной промышленности, стала сертификация 4-х самых продаваемых продуктов по Золотому стандарту Cradle to Cradle Certified®[1]. В отличие от классического производственного цикла «ресурсы-производство-отходы», Cradle to Cradle означает непрерывный замкнутый цикл: продукты проектируются и производятся таким образом, чтобы все или практически все их компоненты после завершения эксплуатации могли быть использованы для создания новых изделий. Чтобы получить сертификацию, продукт оценивается по пяти параметрам: безопасность используемых материалов, возможность для переработки и повторного использования, использование возобновляемых источников энергии, разумное потребление воды, соответствие принципам социальной справедливости. «Получение Золотого сертификата Cradle to Cradle — это огромный для нас шаг в обеспечении устойчивого развития. Я очень горжусь тем, что мы вновь стали одними из первых в сантехнической отрасли, кто достига новых высот на пути к устойчивому развитию. Поскольку на строительный сектор приходится более 50% мирового потребления ресурсов, то переход от линейной модели к экономике замкнутого цикла просто необходим для прекращения эксплуатации ресурсов. Нам важно преобразовать бизнес-модель в сторону создания цикличной экономики и начать рассматривать продукты в конце их жизненного цикла, как банки ценных материалов, которые можно использовать для создания новых ресурсов», — так пояснил важность циркулярной экономики в стратегии устойчивого развития бренда Томас Фур, Лидер LIXIL Fittings International и co-CEO Grohe AG.

Необходимость изменения парадигмы в строительной отрасли и смещение внимания на экологичный подход к проектированию зданий, в основе которого лежит схема Cradle to Cradle®, также стала ключевой темой панельной дискуссии, которая прошла во вторник 16 марта с участием Кристина Леметра (генеральный директор DGNB, Германский Совет по экологически безопасному строительству), Питера Мёсле (партнер Drees & Sommer SE и управляющий директор EPEA GmbH) и Томаса Фура.

Во время презентации платформы компания GROHE также представила новую программу «Профессиональное обучение и образование сантехников-установщиков GROHE» (GIVE), которая призвана усилить социальную направленность бренда. На сегодняшний день в регионе EMENA GROHE уже сотрудничает с двадцатью шестью профессиональными учебными заведениями, предлагающими обучение по специальности слесарь-сантехник. В рамках программы GIVE компания будет открывать на базе профильных учебных заведений со специализацией «Сантехника» учебно-технологические классы, оборудованные продукцией бренда, где под руководством сертифицированных тренеров и сервисных партнеров, студенты смогут ознакомиться со всеми видами продукции компании, этапами монтажа сантехнического оборудования разной степени сложности, а также испытать всю продукцию в действии. По окончании обучения слушатели получат сертификаты международного образца. Нехватка высококвалифицированных специалистов по монтажу оборудования в сантехнической отрасли делает особенно актуальным внедрение специальной программы в образовательный процесс профессиональных учебных заведение, позволяющей заложить фундамент для благополучного будущего молодежи.

Актуальные инновации для жилых пространств будущего

Еще одной определяющей темой выступления стал вопрос клиентоориентированности. Концентрация внимания на ожиданиях и потребностях потребителей нашла свое отражение не только в организации пространства платформы GROHE X и новом коммерческом подходе бренда, который предлагает дифференцированный продуктовый портфель и специальные услуги, адаптированные к целевым группам, но также является руководящим принципом при разработке новых продуктов.

В качестве доказательства компания представила обновленный вариант бестселлера — GROHE Eurosmart. Смесители нового поколения стали самой универсальной линейкой бренда: гибридная модель сочетает в себе преимущества обычного и бесконтактного смесителей; смесители с петлевидными рукоятками упрощают захват благодаря полому центру; смесители с очень длинными рукоятками идеальны для учреждений здравоохранения, поскольку позволяют врачам включать/выключать воду локтем, сводя к минимуму контакт с поверхностями.

«Прежде, чем приступить к разработке нового продукта, мы стремимся ответить на вопрос: для кого мы его разрабатываем? Мышление, ориентированное на человека и глубокое понимание его потребностей являются ключом к созданию значимых продуктов, призванных улучшить повседневную жизнь людей во всем мире. С помощью наших инноваций мы хотим реагировать на социальные тенденции и меняющиеся потребности человечества. При разработке новинок мы руководствуемся тремя ключевыми макро-тенденциями: урбанизация, здоровье и благополучие, устойчивое развитие. Например, в прошлом году приобрела особую актуальность идея ванной комнаты как оздоровительного или SPA-центра. Потребителей заинтересовали товары, которые помогли бы им вдохнуть в привычные банные ритуалы незабываемые впечатления и превратить ванную комнату в многофункциональное пространство, где можно заботиться о теле, уме и душе. Нашим ответом на эту тенденцию стала новая коллекция GROHE SPA, в которую вошли эксклюзивные продукты из нашего портфолио, позволяющие наслаждаться моментами блаженства в ванной», — заметил Патрик Шпек, Лидер по дизайну LIXIL EMENA.

Вопрос: «Какие тенденции определяют образ жизни потребителей сегодня и завтра?» — стал центральным в панельной дискуссии Патрика Шпека и эксперта по трендам Уны Хоркс-Стратерн (генеральный директор ведущего международного центра связи по вопросам развития экономики и общества Zukunftsinstitut Horx), которая прошла во второй половине дня 16 марта.

В ближайшие дни на платформе GROHE X пройдет еще ряд различных мероприятий. В будущем доступ к платформе будет расширен за счет использования гибридных и мобильных форматов взаимодействия с брендом.

Будьте в курсе последних новостей бренда с новой цифровой платформой GROHE X.

Больше информации на: www.grohe.ru, green.grohe.com, Facebook, Instagram и YouTube

О компании

GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом. К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.

Только за последние 10 лет GROHE получили более 460 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая премию германского правительства в области корпоративной социальной ответственности. Бренд также вошел в рейтинг Top 50 «Меняя мир» известнейшего американского журнала Fortune.

На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.

Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 60000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему. Дополнительная информация по ссылкам www.lixil.com.

[1] Сертифицировано в соответствии со стандартом Cradle to Cradle Certified Version 3.1. Сертифицированный стандарт продукции C2C — это общепризнанная мировая система сертификации, соответствующая принципам циклической экономики, основанная на научном подходе и строгом контроле за всеми этапами проектирования и производства.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message