Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Webinar: Эффективное участие в Aquatherm Moscow 2021

Webinar

Практический онлайн семинар-интенсив «Эффективное участие в Aquatherm Moscow 2021»

Задачи семинара:

систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиться на Aquatherm Moscow 2021 максимальных результатов.

Программа семинара

10:00-11:40 | Первая часть

  • Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов. Типичные ошибки и стереотипы
  • Группы задач, которые можно решать на Aquatherm Moscow. Как правильно поставить задачи участия в выставке
  • Как создать фундамент успеха на Aquatherm Moscow 2021
    • Как сформировать концепцию участия в выставке 
    • Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
  • Выставочный стенд
    • Главные функции стенда 
      • Как организовать пространство выставочного стенда. Функциональные зоны 
      • Как выгодно представить товары или услуги на стенде -
      • Как привлечь внимание посетителей к стенду
      • Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

12:00-13:40 | Вторая часть

Выставочная команда. Кто нужен на выставке

  • Специфика работы на выставке: что должны знать и уметь сотрудники компании, для эффективной работы на выставке. Принципы командного взаимодействия 
  • Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде -
  • Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке

Тактика и техника работы с посетителями:

  • Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи 
  • Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели 
  • Как идентифицировать посетителя - Как расположить посетителя на стенде 
  • Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя 
  • Представление продукта, работа с вопросами и возражениями 
  • Как оказать позитивное влияние на посетителя 
  • Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты 
  • Как правильно завершить разговор с посетителем 
  • Что делать, если посетителей мало, и когда их много. Как работать с несколькими посетителями одновременно
  • Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

  • Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
  • Как оценить эффективность участия в выставке

13:40-14:00 | Ответы на вопросы участников