Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Устойчивый #LikeABosch: искусственный интеллект и интернет вещей

(0) (826)
20:35 13 January 2021

Чтобы улучшить здоровье людей и защитить нашу планету, Bosch делает ставку на AIoT (ИИ + IoT), используя возможности больших данных, искусственного интеллекта (ИИ) и Интернета вещей (IoT) на благо людей и окружающей среды с помощью технических решений. «Мы объединили ИИ и возможности подключения к Интернету, чтобы сформировать AIoT, который поможет нам повысить энергоэффективность и бороться с коронавирусом», – говорит Майкл Болле, член правления компании Bosch. «AIoT обладает огромным потенциалом. Мы уже раскрываем его и планируем расширить наши усилия в будущем». Под слоганом «Устойчивый #LikeABosch» компания представит на виртуальной выставке технологий CES 2021 интеллектуальные устойчивые решения для здоровья, жизни и мобильности.
 

Устойчивый #LikeABosch: Bosch как пионер в борьбе с изменением климата

Исследование, недавно опубликованное в Германии, показало, что AIoT может выйти за рамки прикладного применения в области здравоохранения и оказать поддержку действиям по борьбе с изменением климата. Исследование показало, что всеобъемлющая цифровизация технологий мобильности, производства и строительства может помочь стране почти наполовину приблизиться к достижению целевых показателей по выбросам в атмосферу, установленных Парижским соглашением. 

В этом вопросе Bosch протягивает руку помощи: слоган для CES 2021 «Устойчивый #LikeABosch» выражает один из аспектов предпринимательской ответственности компании. Продолжение имиджевой кампании #LikeABoschрассказывает о том, как каждый может внести свой вклад в защиту окружающей среды с помощью экологически безопасных продуктов. Сама компания Bosch – пример для подражания: по собственным подсчетам, с 2020 года все 400 представительств компании по всему миру работают с нулевым балансом выбросов углекислого газа. Bosch – первое в мире действующее промышленное предприятие, добившееся чистого нулевого выброса углекислого газа по отношению к вырабатываемой энергии и энергии, получаемой из внешних источников. 

«Следующий шаг для Bosch – решение проблемы выбросов по всей цепочке, от закупки до применения продукта», – говорит Болле. В этом смысле Bosch – первый автомобильный поставщик, который присоединился к инициативе «Научно обоснованные цели» с конкретной и амбициозной целью: к 2030 г. сократить выбросы CO2 в атмосферу на 15%. Достижения Bosch в области борьбы с изменением климата получили признание и за пределами компании: некоммерческий проект по раскрытию информации о выбросах углекислого газа (Carbon Disclosure Project, CDP) включил компанию Bosch в список «А». 

Через свою консалтинговую компанию Bosch Climate Solutions, основанную в прошлом году, Bosch делится с другими компаниями своим опытом в борьбе с изменением климата. Этот стартап выводит на рынок несколько решений, в том числе и облачную энергетическую платформу Bosch, которая применяет интеллектуальные алгоритмы для снижения энергопотребления машин и, таким образом, повышает эффективность производственных процессов. Bosch уже развернула платформу в более чем 100 локациях, внеся существенный вклад в повышение энергоэффективности – основной рычаг в усилиях компании по переходу на углеродно-нейтральный режим.


Цифровизация и устойчивость – путь вперед: в выигрышное положение с промышленным ИИ

Как показывает этот пример, цифровизация прокладывает путь к устойчивому развитию. «Мы хотим быть ведущей компанией AIoT во всех областях, в которых мы работаем», – объясняет Болле. Доверие к ИИ – важнейшая предпосылка для его становления, чтобы он мог улучшить жизнь людей и помочь ограничить изменение климата. Для этого Bosch делает ставку на промышленный ИИ, который объясняет машинам физический мир – вместо того, чтобы учить их человеческому поведению. Тем не менее, для этого требуются этические принципы. Чтобы установить их, компания Bosch разработала этический кодекс ИИ, в основе которого лежит идея о том, что контроль всегда остается за людьми.

В дополнение к повышению энергоэффективности производства компания Bosch систематически добавляет возможность подключения к Интернету к своим продуктам для зданий и мобильности, что поможет и простым потребителям экономить энергию. Один из таких продуктов – энергосберегающий менеджер, который компания предлагает для использования в частных домах. В сочетании с тепловым насосом и фотоэлектрической системой такой менеджер может сократить потребление энергии до 60%. В сфере мобильности водители электромобилей могут воспользоваться такими услугами, как «Аккумулятор в облаке» (Battery in the Cloud), которая использует интеллектуальный программный анализ для снижения износа батареи до 20%. 

В целом сочетание электрифицированного и автономного вождения с персонализированными и подключенными к Интернету услугами откроет широкое поле для применения программного обеспечения. Автомобильные компьютеры занимают центральное место в усилиях Bosch по расширению своей ведущей роли в электронных системах с интенсивным использованием программного обеспечения. Для удовлетворения этого спроса в начале года приступило к работе новое подразделение Cross-Domain Computing Systems и 17 000 его сотрудников. В этом подразделении Bosch объединяет свои возможности в области разработки аппаратного и программного обеспечения для автомобильных компьютеров, датчиков и блоков управления для всех транспортных доменов. Это снижает сложность в проектировании транспортных средств и позволяет значительно быстрее получать новые функции на дороге.

(0) (826)
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message