ИИ-технологии в маркетинге: новые возможности привлечения клиентов и развития бизнеса
23 сентября Московский инновационный кластер «Ломоносов» стал площадкой для масштабного мероприятия GLOBAL TECH FORUM, направленного на развитие цифрового пространства и автоматизацию бизнес-процессов.
Центральная задача выставки-конференции заключалась в организации продуктивного обмена опытом среди профессионалов и презентации цифровых решений и инструментов для повышения эффективности бизнеса.
Форум привлек более 2000 посетителей. Среди приглашенных спикеров были представители крупных российских компаний: РУСАЛ, Северсталь, Wildberries, ООО «Руформ» (RUTUBE), ПАО «Вымпел-Коммуникации» (Билайн), Почта Банк, Сбер AI, ВТБ, М.Видео-Эльдорадо и другие. Программа мероприятия состояла из нескольких тематических блоков.
ООО «БДР Термия Рус» активно внедряет ИИ-технологии, направленные на улучшение взаимодействия с клиентами, повышение точности таргетирования рекламы и эффективное управление маркетинговыми кампаниями.
В качестве эксперта в конференции-выставке GLOBAL TECH FORUM приняла участие директор по маркетингу «БДР Термия Рус» Елена Михасева. В блоке MARKETING & SALES TECH Елена представила вниманию аудитории презентацию «ИИ-технологии в маркетинге компании «БДР Термия Рус» 2025: тренды, прогнозы и практическое применение».
В своем выступлении директор по маркетингу «БДР Термия Рус» осветила актуальные тенденции применения искусственного интеллекта в продвижении котельного оборудования BAXI и De Dietrich и услуг компании. Елена Михасева обозначила перспективы и возможности, открывающиеся перед компанией с внедрением технологий искусственного интеллекта в таких направлениях, как персонализация рекламных сообщений, автоматизация обработки данных, кодирование и формулирование IT-задач, сегментация целевой аудитории.
Видео, в котором Елена Михасева рассказывает о применении технологий искусственного интеллекта в компании «БДР Термия Рус».