Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Дискуссия о маркетинге и продажах в климатическом бизнесе на AIRVent 2024

1193 0
11:00 13 February 2024 Эксклюзив СОК

В рамках AIRVent 2024–2-ой ежегодной международной выставка оборудования, технологий и услуг для вентиляции, кондиционирования и холодоснабжения бытовых, коммерческих и промышленных объектов — состоялась дискуссия «Практика маркетинга и продаж в климатическом бизнесе», организованная журналом С. О. К.

Модератором мероприятия выступил Александр Гудко, эксперт по медиастратегиям, главный редактор журнала С. О. К.

В ходе дискуссии профессионалы климатического рынка — блогеры и представители отраслевых компаний — затронули много важных тем, и ответили на ряд вопросов, стоящих перед всеми, кто стремится оптимизировать свой бизнес и наилучшим образом организовать взаимодействие с клиентами.

Посетители были полноправными участниками дискуссии. Разговор вызвал неподдельный интерес — в разгар мероприятия посетителям не хватало мест, предусмотренных в зале.

Участники профессиональной беседы обсудили методы и способы продвижения в социальных сетях (как их правильно вести в нынешних реалиях и что показывать потенциальным клиентам). Выявили основные задачи и компетенции продавца инженерных систем и обсудили, какую долю компетенций он должен иметь как продавец, как инженер и как монтажник для того, чтобы быть эффективным.

Специалисты выяснили, почему продавать надо именно решения, а не оборудование и поговорили об этическом контексте сделки, который подразумевает конфликт интересов продавца и покупателя.

Была поднята тема правильного KPI и мотивации продавца и достигнуто понимание, почему и как окупается проект.

Собравшиеся приняли участие в полемике на «Почему нельзя делать проект бесплатно?», а также выяснили в деталях, как связаны между собой качество выполнения проекта и полученный результат.

Два часа дискуссии не хватило для обсуждения всех запланированных к раскрытию тем, однако в финале обсуждения эксперты все-таки коснулись таких важных нюансов климатического рынка, как влияние маркетплейсов на рынок бытовых кондиционеров, специфики B2Bи B2C-продаж.

По итогам дискуссии в журнале СОК будет опубликован информационно-аналитический материал, который будет доступен как читателям бумажной версии журнала, так и посетителям сайта https://www.c-o-k.ru/.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message