Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Российский шоу-рум и новые предметы Teuco – производителя элитной сантехники

639 0
13 August 2004

Новости по теме:

Итальянская марка Teuco (душевые кабины, душевые панели и гидромассажные ванны) открыла в Москве собственное представительство и шоу-рум (до сих пор, несмотря на востребованность Teuco на рынке, ее дела вели дилеры). Teuco – одна из самых новых составляющих Fimag Group, масштабного семейного предприятия, в которое входят такие известные брэнды, как Guzzini и iGuzzini. История Teuco началась в 1972 году, с момента появления первой ванны из акрила, материала, который успешно применялся для изготовления посуды на мануфактурах Guzzini. В то время традиционными для сантехники материалами все еще оставались керамика и эмалированный чугун. Вслед за "новым" материалом дизайнеры Teuco предложили новаторское по дизайну решение душевой кабины, попавшей впоследствии в экспозицию Музея современного искусства в Нью-Йорке (МОМА). С тех пор марка работает только с акрилом; кредо Teuco – гармоничное сочетание технологических инноваций и дизайнерских решений. В 80-е в Teuco обратились к экспериментам с электроникой. Открытием 90-х стала система Hydrosonic – ультразвуковой массаж, воздействующий не на отдельные участки, а сразу на все тело. Hydrosonic – система многофункциональная, позволяющая выбирать различные типы массажа: расслабляющий, тонизирующий, восстанавливающий, лечебный. Выбрать тип можно при помощи нажатия кнопки на пульте. Пульт "расскажет" человеческим голосом на разных языках, в том числе и русском, об особенностях избранной процедуры. Этой системой Teuco оснащают и Hidrospa, и гидромассажные ванны. В новом шоу-руме можно познакомиться с уже признанными моделями от Teuco. Например, овальной душевой кабиной Evolution, полностью выполненной из закаленного стекла. Модель вариативна – может быть гидромассажной или сочетать гидромассаж с сауной. В шоу-руме представлены ванные линии Frog design, мини-Hidrospa, а также популярные многофункциональные кабины Docciavision, существующие в различных модификациях, в том числе со встроенной сауной. Именно эта модель, выполненная из прозрачного синего метакрила, стала номинантом самого престижного конкурса итальянских дизайнеров Compasso d`Oro в 2003 году. Интерес представляет и инновационная система Chromotherapy, которой по желанию можно дополнить означенные линии сантехники. Chromotherapy интересна тем, что к уже привычным элементам гидромассажа – воздуху и воде – здесь добавлены свет и цвет. Все вместе воздействует не только на физическое тело, но и на эмоциональный настрой принимающего эту процедуру. Стоимость гидромассажных ванн, в зависимости от размера и сложности оснащения, – от ?25 тыс. до ?9 тыс., душевые кабины стоят от ?3 тыс.до ?11 тыс., а душевые панели – от ?400 до ?1 тыс. Источник: Анна Фолманис, kommersant.ru
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message