Компанией United Elements был завершен проект по визуальному обновлению брендов Pioneer и Fujitsu. Главной задачей было - усиление позиций брендов и разработка единой стратегии их позиционирования. Основой позиционирования для Fujitsu послужил «высокотехнологичный» подход ко всем продуктам. Для бренда выбрали новую модель: «Фантастика и инновационность». Теперь Fujitsu позиционируется как умные кондиционеры, которые эффективно выполняют свои функции, а также заботятся о здоровье человека. Теперь слоган Fujitsu: «Фантастика станет привычкой».Для бренда Pioneer создали бренд-персонаж «Полярная сова» и выбрали слоган «Мудро-значит просто». Эти элементы позволяют отразить основные черты бренда Pioneer: мудрость, экологичность, высокий статус.
Также были обновлены дизайны каталогов Fujitsu и Pioneer.