Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

MHI и Hitachi аннулируют соглашение об учреждении совместного предприятия.

625 0
24 September 2005

Новости по теме:

На встрече 4 августа представители MHI, Hitachi и Hitachi AC Systems (дочерняя компания Hitachi) заявили о своем решении аннулировать принятое ранее соглашение об учреждении совместного предприятия и перейти к многоаспектному сотрудничеству. В июне прошлого года компании подписали базовое соглашение о слиянии отделения MHI по кондиционированию воздуха и системам охлаждения с дочерней компанией Hitachi – Hitachi AC Systems. Управление совместным предприятием должно было осуществляться в равной степени MHI и Hitachi. Однако через некоторое время компании пришли к выводу, что коммерческое сотрудничество по отдельным направлениям деятельности в данном случае будет намного эффективнее, чем полное слияние. Компании приняли решение тесно сотрудничать по следующим направлениям: 1. Новые разработки Первые исследования будут посвящены внутренним блокам полупромышленных систем, а затем всей компонентной базе. Цель работ – найти пути снижения расходов и времени производства. 2. Закупки Теперь Hitachi AC Systems и MHI будут совместно закупать материалы и детали, которые используются в производстве кондиционеров. В будущем планируется поиск новых поставщиков, как в Японии, так и за ее пределами. Подобные мероприятия должны привести к повышению качества конечной продукции и снижению ее стоимости. 3. Комплектующие Компании уже представили ряд моделей, которые комплектуются одинаковыми элементами. Количество подобных продуктов будет увеличиваться, что приведет к увеличению количества клиентов и снижению производственных расходов. 4. Сервисное обслуживание Имея совместные сервисные центры, Hitachi и MHI смогут быстрее обслуживать клиентов. Помимо этого, компании намерены сотрудничать и в других областях, таких как разработка систем энергосбережения, создание профильных предприятий, занимающихся чиллерами Hitachi и автомобильными кондиционерами MHI.
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message