Роль котов в нахождении пары выяснили приложение для знакомств Мамба и сервис помощи бездомным животным Teddy Food. Опрос задумывался как шуточный, но привёл к серьёзным результатам.
Я и кот
Женщины Мамбы редко используют фото с котом, а зря! 93% мужчин сказали, что это мило, и только только для 7% мужчин такое фото - символ невостребованности.
31,6% женщин ответили, что охотней лайкнут мужское фото с котом. 24,6% признались, что будут дольше рассматривать, 7,6% сказали, что кот - плохой аргумент. А 36,2% отметили, что важен сам мужчина.
В душе я – кошка
Женщины Мамбы охотно ассоциируют себя с кошкой в 62,9%. Готовы услышать «кошечка» в свой адрес 64%, правда, от близкого мужчины. В переписке «кошечку» приветствуют 22,7% опрошенных. Только 13,3% это дурной тон. А вот мужчины в переписке используют «кошечку» всего в 11,3% случаев.
Мы с котом замечательно живём!
Для 73,6% мужчин коты - не признак одиночества, а просто любовь к животным. А вот женщины верят в миф о 40 кошках - 58,4% ответили, что наличие котов от невостребованности.
Одинокие мужчины чаще женщин обзаводятся "мурлыками". Одного кота позволяют себе 38,6% мужчин, нескольких котов - 8,2% и 7,6% готовы стать котоотцом. Среди одиноких дам один кот есть у 32%, несколько – у 6% и готовы стать хозяйкой кота 5,4%.
Свидание важнее кота
В выборе между котом и свиданием юзеры Мамбы выбирают романтику: 85% мужчин и 73% женщин предпочтут свидание.
Для 30,5% мужчин знакомство с котом девушки - важная веха в отношениях, почти такая же, как знакомство с родителями. А вот женщины более просто смотрят на знакомство с котом - 85% это ничего не значит.
Совместное «котовладение» пользователи готовы начать не раньше, чем через год отношений – так ответили 77% женщин и 67% мужчин.
Ответы на вопросы дали 5600 россиян, в возрасте от 18 до 45, пользующиеся приложением Мамба. Опрос стал частью благотворительного проекта Мамбы по помощи бездомным котикам.