Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Сервисное обращение в Данфосс стало проще

(0) (64)
15 October 2013

Политика компании предусматривает, что сервисные услуги, в том числе монтаж, диагностика, гарантийный и послегарантийный ремонт, обслуживание оборудования, предоставляются только по письменным заявкам, оформленным официально. Теперь оформление такой заявки значительно упростилось и займет минимум времени. 

Воспользоваться сервисной заявкой онлайн можно для всех видов типовых работ, таких как монтаж оборудования, пуско-наладочные и ремонтные работы, восстановление паспортов, технические консультации. 

Для оформления обращения необходимо заполнить короткую электронную форму, указав тип и название оборудования и кратко описав проблему. Обращение сразу же поступает техническим специалистам компании «Данфосс». Квалифицированные специалисты анализируют проблему, при необходимости запрашивают дополнительную информацию и предлагают оптимальное в конкретной ситуации решение. 

источник: Компания DANFOSS
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message