Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Samsung делает погоду на российском рынке кондиционеров

(0) (49)
12 September 2003
Компания Samsung Electronics заняла первое место по объему продаж кондиционеров в России. По предварительным оценкам информационного агентства Mobile, доля компании на россиийском рынке бытовых кондиционеров выросла с 19% до 26%, что обеспечило абсолютное лидерство Samsung по кондиционерам в 2003 году. Компании удалось значительно увеличить свое присутствие на российском рынке кондиционеров, несмотря на общий спад в 2003 году, связанный с неблагоприятными климатическими условиями этого лета. Продажи на рынке частных клиентов во многом зависят от погодных колебаний, что и продемонстрировало холодное лето 2003 года. Несмотря на сохраняющийся рост доходов населения и продолжающееся падение цен на кондиционеры, общего увеличения продаж в этом году не произошло. Из-за рекордно холодной погоды и короткого лета продажи кондиционеров на юге России сократились примерно на 45%. В целом по стране (за исключением регионов, расположенных за Уралом) наблюдается примерно такая же ситуация. В результате сезон продаж климатической техники оказался необыкновенно коротким, что позволило подвести предварительные итоги года уже в августе. По оценкам информационного агентства Mobile, в 2003 году объем российского рынка кондиционеров сократился на 20%. Падение продаж конечному пользователю по сравнению с прошлым годом произошло практически у всех производителей кондиционеров. На этом фоне особенно примечателен рост на 10% продаж кондиционеров Samsung, что ряд экспертов связывает с оценкой дизайна новой линейки и применения последних достижений в технологии обработки воздуха. Кроме того, добиться высоких показателей успеха на российском рынке кондиционеров в 2003 году компании Samsung Electronics позволили активная маркетинговая политика, собственные технологические разработки, качество продукции и конкурентоспособные цены. Источник: пресс-центр "Samsung"
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message