Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Рынок воздушных завес в России

(0) (50)
19 November 2010
Информационный проект HVACNEWS.RU – новости климатического бизнеса России- сообщает о публикации в рубрике «Мнение экспертов» новой серии интервью с представителями ведущих компаний – производителей воздушных завес. Рынок воздушных завес в России активно развивается. Практически все крупные игроки климатического бизнеса считают важным наличие воздушных завес в ассортименте предлагаемого оборудования. Проект HVACNEWS – новости климатического бизнеса - предлагает своим читателям новую серию интервью с экспертами рынка воздушных завес в России. В качестве экспертов выступили представители компаний, признанных авторитетов в области производства и дистрибуции воздушных завес. В интервью эксперты рассказали о том как по их мнению изменилась ситуация на рынке тепловых завес в 2010 году, какие новинки оборудования они приготовили для потребителей к сезону и о планах своих компаний на 2011 год. «Сезон 2009-10 для продаж теплового оборудования (в том числе и воздушных завес) в России был не самым лучшим, поскольку он достаточно жестко связан с ситуацией в строительном секторе в целом, - считает Никита Ганнушкин, представитель компании Systemair, - Однако, по нашему мнению, "дно" кризиса пройдено и это дает основания смотреть в будущее со сдержанным оптимизмом.” Что касается тенденций, то, как отмечает Владимир Мурашко (генеральный директор компании ЕВРОКЛИМАТ-регион), в последние годы все более широкое использование в воздушных завесах приобретают полупроводниковые (керамические) нагревательные элементы. Они обладают целым рядом существенных преимуществ по сравнению с традиционными ТЭНами. Свое видение развития рынка воздушных завес в России дал Filip Hazuka, директор по маркетингу компании 2VV (Чехия), признанного западноевропейского лидера в производстве завес . Он рассказал о планах по продвижению нового для россиян чешского бренда 2VV на российском рынке.
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message