Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Образ сантехника в народном сознании остался прежний

(0) (59)
10 November 2008
Герой анекдота или мученик? ЖЭУ сменили управляющие кампании, но образ сантехника в народном сознании - прежний. И сегодня люди жалуются на нетрезвых работников. Почему жилищники не оправдали надежд – выяснял ваш корреспондент. «Телефон недоверия» так в народе называют диспетчерскую службу ЖКХ. Сюда поступают звонки с и просьбами, и с жалобами. «Весь день просидел дома, ждал сантехника» – история знакомая всему городу. Марина Мамедова, жительница Новосибирска: "День у меня пропал. Я на рабочем месте, то есть на следующий день я должна опять предупредить всех, сказать что я остаюсь дома, ждать сварку непонятно сколько времени". Ключевая проблема – по прежнему, с кадрами. На все заявки: обычные, срочные, аварийные – единственный слесарь. Тридцать многоэтажек на одного специалиста. Так что во многих управляющих компаниях действует принцип: какой бы ни был, лишь бы был. Алевтина Мухачева, жительница Новосибирска: "Он пришел такой пьяный и при этом как у любого пьяного - с куражем. Сначала зашел кураж, потом сантехник. На ту батарею, которая течет, обратил внимание постольку поскольку". Коммунальщики парируют - слесарь-сантехник работает и днём и ночью. Кроме того, обязан подготовить дома к зиме и помогать с капитальным ремонтом. Виктор Мостовой, начальник управляющей компании: "Штатная численность у нас 73 слесаря, а у нас их всего 16. Что бы людей сюда привлекать, нужна зарплата, а на эту зарплату люди не пойдут в ЖКХ".к: Привлечь их - можно. Например, до появления частных управляющих кампаний, жилищникам обещали дать квартиры. Можно ещё повысить зарплату, подняв тариф за услуги. Но за счет жильцов. Источник: Мария Иванова
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message