Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

GROHE вручит премию Water Research Prize на WAF 2021

1332 0
11:35 01 December 2021

GROHE, основатель, генеральный партнер и спонсор Международного Архитектурного Фестиваля (WAF) 2021, дает архитекторам возможность создавать более экологичные городские ландшафты.

  • Международный Архитектурный Фестиваль (WAF) 2021 пройдет с 1 по 3 декабря в онлайн формате под девизом «Город. Перезагрузка»
  • GROHE вручит награду лаборатории Techlab, победителю премии Water Research Prize, за уникальный дизайн-проект фасада, который призван решить актуальную для всего мира проблему нехватки воды
  • С эксклюзивным контентом фестиваля можно ознакомиться на сайте WAF или цифровой платформе GROHE X

GROHE гордится тем, что с момента основания Международного Архитектурного Фестиваля (WAF) в 2008, является его генеральным партнером и спонсором. Это дает бренду возможность поддерживать архитекторов и дизайнеров со всего мира в их стремлении создавать более экологичные городские ландшафты. Будучи одним из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни, GROHE транслирует миру уникальную роль воды в создании дизайнерских проектов и помогает формировать инновационные архитектурные видения и решения, основанные на ней. Даже в наше непростое время бренд продолжает поддерживать сообщество архитекторов, оказывая поддержку WAF и вручая Премию за исследования в области водных ресурсов (Water Research Prize 2021).

Более зеленые и чистые города

Девиз WAF 2021 — «Город. Перезагрузка»: экологические проблемы, связанные с городским планированием, биоразнообразием и устойчивостью, теперь как никогда отвечают общей потребности в создании более здоровой и безопасной среды. Поскольку концепции обеспечения чистой энергией, сокращения загрязнения и снабжения чистой водой в настоящее время напрямую связаны с борьбой с пандемиями, они становятся центром стратегий мирового городского планирования, а, следовательно, и Фестиваля. Сообщество WAF ждут вдохновляющие лекции, сессии и панельные дискуссии общим объемом в 320 часов. Также мировое архитектурное сообщество традиционно будет соревноваться за звание «Лучшее здание года» (The World Building of the Year) — награду, которую представитель GROHE вручит 3 декабря на церемонии закрытия.

Вдохновленное природой решение для эффективной борьбы с нехваткой воды

GROHE всегда с гордостью вручает ежегодную премию Water Research Prize проектам, направленным на поиск творческих решений использования воды в искусственной среде. В этом году награду получила лаборатория Techlab за проект «Водопоглощающий фасад». Вдохновившись жуками, живущими в пустыни Намиб, исследовательская группа разработала фасад с использованием сотовых модулей, которые для достижения теплового комфорта в помещении поглощают и используют влагу прямо из воздуха. Модули с выступами и впадинами на поверхности здания помогают удерживать молекулы воды из воздуха. Вода собирается в вертикальные резервуары, встроенные в фасад на каждом этаже. Возможность регулировки модулей в соответствии с оптимальным уровнем выпадения осадков позволит собирать воду в разных климатических условиях каждого региона. Это решение — еще один шаг на дороге к решению глобальной проблемы нехватки воды — покорило сердца всего жюри. «Этот инновационный проект снижает риски нехватки воды. Мне особенно импонирует то, что идея была позаимствована напрямую у природы», — отметил Стефан Шмид, Лидер проектов бизнес-подразделения LIXIL EMENA. Пол Финч, программный директор Международного Архитектурного Фестиваля, добавил: «Все судьи оценили вдохновение и применение этой нанотехнологии. Она может помочь решить проблему нехватки воды в особенно нестабильных районах планеты».

Премия Water Research Prize вручается с 2017 года. Именно тогда впервые был опубликован манифест WAF X, определяющий наиболее важные проблемы для архитекторов на ближайшие десять лет. Среди них потребление энергии и воды. Поскольку в этом году фестиваль посвящен повышению качества жизни в городских районах за счет более зеленой и здоровой инфраструктуры, то связь с водой особенно ощутима. С гордостью спонсируя премию на протяжении четырех лет, GROHE стремится поддержать исследования в области уникальных архитектурных решений, связанных с водой.

Виртуальная площадка с актуальным контентом

Регистрация участников и экспонентов WAF 2021 осуществляется через приложение WAF на цифровой платформе Фестиваля. Приобретая цифровой пропуск, участники получат доступ к 50 виртуальным комнатам и самому большому количеству контента за всю историю Фестиваля. После окончания Фестиваля GROHE получит эксклюзивный доступ ко всему контенту, с которым сможет ознакомиться каждый, кто зарегистрирован на платформе бренда GROHE X.

О компании

GROHE — один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6500 сотрудников в 150 странах мира, из них 2600 — в Германии. С 2014 года бренд GROHE является частью портфолио ведущего японского производителя сантехники и товаров для дома LIXIL. GROHE следует корпоративным ценностям технологичности, качества, дизайна и экологичности, предлагая «Истинное наслаждение водой» (Pure Freude An Wasser). С момента своего основания компания уделяет огромное внимание разработке инновационных продуктов. Так коллекции смесителей GROHE Eurosmart и термостатов GROHE для ванной комнаты, а также инновационные водные системы для кухни GROHE Blue стали настоящими бестселлерами бренда. При разработке своей продукции GROHE делает особый упор на реальные потребности клиента, создавая «умные» и экологичные решения, которые способны по-настоящему повысить качество жизни. Благодаря этому продукция марки отмечена печатью качества «Сделано в Германии», показывающей, что все процессы по исследованию, разработке и дизайну продукции бренда глубоко интегрированы друг с другом и происходят в Германии. Следование принципам устойчивого развития — ключевой элемент корпоративной стратегии GROHE. С апреля 2020 года все производства бренда перешли к модели функционирования с нулевым углеродным следом (с учетом проектов компенсации выбросов CO2, подробности на www.green.grohe.com). К 2021 году GROHE собираются полностью отказаться от использования пластиковой упаковки.

Только за последние 10 лет GROHE получили более 490 наград в сфере дизайна и инноваций, а также несколько раз входила в Top-10 рейтинга «Самые экономичные и экологичные компании Германии», в очередной раз подтвердив свою успешность. GROHE — первая компания сантехнической отрасли, получившая Премию Германского правительства в области корпоративной социальной ответственности и Премию в области устойчивого развития German Sustainability Award 2021 в категориях «Ресурсы» и «Дизайн». Бренд также стал одним из «50 лидеров в сфере устойчивого развития и климата» (50 Sustainability & Climate Leader).

На российском рынке компания GROHE официально представлена с 1998 года и успешно существует уже более 20 лет. Продукция марки представлена на территории всей страны. Самые знаковые объекты в России оснащены инновационным оборудованием компании: Большой и Мариинский театры; Московская школа управления СКОЛКОВО; ключевые транспортные терминалы страны (аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково); стадионы, на которых прошли матчи Чемпионата мира по футболу 2018; лучшие гостиницы (Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, Lotte Hotel Санкт-Петербург); жилые комплексы (апартаменты The Book, Neva Towers, Prime Time); медицинские центры (Морозовская и Боткинская больницы) и др.

Компания GROHE является частью японской корпорации LIXIL (TSE Code 5938) — ведущего игрок на мировом рынке товаров для дома и строительства. Сфера влияния корпорации охватывает все сферы человеческой деятельности от революционных технологий для домашней сантехники до комплексных решений для частного домостроения и крупных архитектурных проектов. Отличительными чертами компании являются разумный дизайн, смелые бизнес-решения, стремление повысить общедоступность продукции и ответственное отношение к бизнесу. Такой подход реализуется во всех брендах холдинга, куда помимо GROHE входят такие бренды, как American Standard, INAX и TOSTEM. Корпорация представлена более чем в 150 странах мира и имеет в штате более 55000 человек, каждый из которых по праву гордится своей возможностью изменять жизнь миллиардов людей по всему миру к лучшему.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message