Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Fujitsu пересматривает систему быта

(0) (94)
19:4816 September 2013

В настоящее время укрепляется интенсивность прямых продаж и вновь поручено сосредоточиться на VRF проектах для привлечения конечных пользователей и национальных подрядчиков в Великобритании.
Клиенты с небольшими объемами прямых продаж будут работать через общенациональную сеть дистрибьюторов компании Fujitsu.

Бывший менеджер по продукции и маркетингу Тони Нильсен (Tony Nielsen), имеющий подготовку как в технической области так и в продажах был назначен коммерческим директором по VRF, чтобы руководить командой, занимающейся реструктуризацией.

Тони Нильсен был с FG Eurofred с момента её создания, а до этого был менеджером по продуктции Fujitsu General, одной из материнских компаний FGE; в индустрии он работает уже на протяжении более чем 20 лет.

Говорит Тони Нильсен: «Я действительно с нетерпением жду этого нового вызова. Даже если это жёсткий рынок, у нас есть правильный продукт, и мы собрали действительно хорошие команды по продажам и поддержке».

Остальными членами команды являются менеджеры по развитию бизнеса VRF Дэйв Винг (Dave Wing) (Северо-восток и Шотландия), Ли Спрингейт ( Lee Springate) (Юго-Восток), Шон Грэм (Sean Graham) (Юго-запад) и Стивен Боуман (Stephen Bowman) (Северо-запад), с Колином Гудом (Colin Goode), обеспечивающим дополнительную техническую поддержку в качестве предпродажного инженера.

Дистрибьюция будет по-прежнему во главе с менеджером по продажам Полом Эйри (Paul Airey) при поддержке Ника Уилкса (Nick Wilks), как менеджера.

Говорит директор по продажам и маркетингу Джулиан Бранок (Julian Brunnock): «Такая стратегия всегда была нашей целью со дня основания FG Eurofred, но до недавнего запуска трёхтрубной VRII, наши VRF предложения были ограничены, команда прямых продаж привлекла ряд клиентов-подрядчиков, которые на самом деле прошли через наших дистрибьюторов. Эта новая структура возвращает нас к первоначальной стратегии и добавляет техническую мощь нашей команде продаж VRF».

«Для успешного запуска двойного пути на рынок, жизненно важно гарантировать, что эти два пути не отнимают бизнес друг у друга. Дистрибьюторы созданы для обеспечения лучшего обслуживания для большинства подрядчиков. Они имеют филиалы в пределах нескольких миль от большинства монтажных организаций и мест в Великобритании. Они также находятся в лучшем положении, чтобы дать необходимую поддержку, обработку продаж для сотен малых и средних компаний и налаживать наилучшие отношения с клиентами».

«С другой стороны, наша команда прямых продаж будет оказывать помощь в развитии крупных VRF проектов и обеспечивать высокий уровень необходимой поддержки, в виде консультирования, конечным пользователям и большим подрядным организациям».

Говорит Джулиан Бранок: «Эти назначения обеспечивают прочную основу, на которой мы можем дальше развивать наш бизнес VRF. Наши дистрибьюторы также являются ключевыми в этом росте, так как мы в состоянии предложить им альтернативные решения, которые они могут предложить своим существующим VRF клиентам».

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message