Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

ENES-2016: конкурс для производителей климатических установок

(0) (919)
17:4713 September 2016

В рамках выставки ENES 2016 (состоится с 23 по 25 ноября 2016 года в г. Москва, Гостиный Двор) – ключевого события для профессионалов в сфере рационального использования энергетических ресурсов – намечено проведение Третьего конкурса реализованных проектов в области энергосбережения и повышения энергоэффективности.

Участие – бесплатное.

В этом году появились новые номинации – для производителей бытовой техники, в том числе – бытового климатического оборудования. Подготовка данного раздела конкурса осуществляется совместно журналом “Региональная энергетика и энергосбережение” и журналом С.О.К.

Номинации:

15.1. Лучшая инновационная технология в области ресурсоэнергосбережения в категории «Бытовые холодильники».

15.2. Лучшая инновационная технология в области ресурсоэнергосбережения в категории «Бытовые стиральные машины».

15.3. Лучшая инновационная технология в области ресурсоэнергосбережения в категории «Бытовые кондиционеры и климатические установки» (техника и оборудование для городских квартир).

15.4. Лучшая инновационная технология в области ресурсоэнергосбережения в категории «Бытовые посудомоечные машины».

Для участия в конкурсе по номинациям №15.1-15.4 принимается оборудование, выведенное на рынок с 01.01.2014 года по 20.09.2016 г.

Предварительные заявки для участия в конкурсе просим направлять по адресу: a.gudko@mediatechnology.ru до 25 сентября 2016 года. Документы будут переданы в Федеральный Оргкомитет для участия в федеральном туре.

Претендентами на участие в конкурсе должна быть предоставлена следующая информация:

  • Разработка и внедрение инновационной технологии, которая позволяет добиться существенного повышения уровня  энергоэффективности/ресурсосбережения выпускаемой бытовой техники.
  • Подтверждение уникальности внедренной технологии (подтверждающие заявленные характеристики результаты лабораторных испытаний, патенты, награды).
  • Достижение результата благодаря системному подходу:
    a) Наличие у компании-производителя бытовой техники долгосрочной  стратегии повышения энергоэффективности/ресурсосбережения выпускаемой продукции;
    b) Наличие у компании-производителя информационно-просветительских проектов для потенциальных покупателей энергоэффективной бытовой техники;
    c) Проведение компанией-производителем или официальным дистрибутором в России стимулирующих маркетинговых акций для покупателей энергоэффективной бытовой техники.
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message