Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Wilo-Axum PRO на в выставке ISH

(0) (85)
15:1308 May 2013

В 2012 году оборот группы Wilo увеличился на 10,9% и достиг 1187,1 млн евро. "Год назад мы прогнозировали рост 6%, но он оказался гораздо больше ожидаемого", – сообщил генеральный директор Гермес Оливер на пресс-конференции группы Wilo в среду 24 апреля 2013 года в Дюссельдорфе. Он также отметил, что "такие показатели особенно примечательны в свете продолжающихся сложных экономических условий".

Несмотря на кризис в странах ЕС, продажи Wilo Group в этом регионе выросли на 6,6%. Крупнейшим независимым рынком компании остается Германия – прирост продаж в этом регионе достиг 9,9%. Что касается инвестиций, то большая часть средств в 2012 году была вложена в строительство производственных площадей в Китае и Южной Корее. Кроме того, в ближайшие годы компания планирует инвестировать в расширение производственных площадей на территории Франции и Германии. На научно-исследовательские работы было потрачено 39,2 млн евро – 3,3% от оборота компании.

Коллекция рекордных показателей

После того, как в 2010 году оборот впервые составил миллиард евро, а в 2011 - 1,070.5 млн. евро, Wilo продолжило рост и в прошлом году. 'Тот факт, что экономические условия, по-прежнему очень тяжелые, делает эти рекордные цифры еще более впечатляющими', - продолжал Оливер Хермес. Ключевые показатели Wilo доказывают, что корпоративная стратегия роста была успешно реализована. В настоящий момент функционируют 15 производственных площадок и более 60 дочерних компаний по всему миру. Wilo также достигло рекордной прибыли до вычета процентов и налогов. В 2012 году этот показатель вырос на 22,6 процента с 97,6 млн. евро в предыдущем году до 119,7 млн. евро. Консолидированные доходы выросли на 46,4 процента и составили 78,2 млн. евро (в 2011 году - 53,4 млн. евро). Кроме того не могут не радовать показатели занятости на Wilo: среднее количество сотрудников, составившее в 2011 году 6708 человек, выросло до 6900 в отчетном году. Фактически, в конце 2012 года на Wilo было зарегистрировано более 7000 сотрудников - более чем когда-либо прежде. Несмотря на европейский долговой кризис, продажи Wilo в этом регионе также выросли на 6,6 % до 615,9 млн. евро. «В Германии, на нашем крупнейшем рынке, нам удалось добиться увеличения объема продаж на 9,9 %', заявил Оливер Хермес. Спрос на небольшие, высокоэффективные насосы серииWilo-Stratos PICO был особенно высок. И теперь Wilo объединило эту успешную марку со своей страстью к спорту. Спонсором футбольной команды «Боруссия Дортмунд» теперь стал насос для отопления, выполненный в фирменных цветах клуба и логотипом команды Дортмунда BVB. Эти насосы доступны с мая этого года в ограниченном количестве.

Инвестиции в будущее

В 2012 году, инвестиции Wilo составили 90 млн. евро - больше, чем когда-либо прежде. В октябре 2012 года был открыт новый производственный комплекс в Пекине. Производственная площадка в Пусане, Корея, также близится к завершению. Таким образом, увеличатся производственные мощности, в частности, для корейского рынка. 'Мы также инвестировали в модернизацию и расширение производственных мощностей на заводах Германии и Франции', добавил Оливер Гермес. В ближайшие несколько лет запланировано долгосрочного расширение головного офиса в Дортмунде, для этого приобретены земли недалеко от существующего завода. Компания также продолжает свой курс на исследования и разработки. В 2012 году на эти цели потрачено 39,2 млн. евро - 3,3 процента от оборота. Таким образом, концерн Wilo укрепляет свою позицию лидера в области инноваций и развития технологий. В первую очередь инновации направлены на сбережение энергии и ресурсов. Кроме разработок двигателей в 2012 году усилия были направлены также на развитие электроники в области аппаратного и программного обеспечения.

Готовы к будущему

Продолжающийся рост Wilo основан на прогрессивном мышлении и новаторском духе, которые определяют философию компании со дня ее основания. Новый лозунг 'Pioneering for You' идеально выражает эту мысль. Wilo всегда ставит клиентов в центр внимания, обновленный фирменный стиль и логотип подчеркивают этот ведущий принцип. Эта позиция свидетельствует о положительных взглядах Wilo на будущее. 'Мы установили высокие стандарты для самих себя, так что мы сможем найти правильный ответ на вопросы завтрашнего дня и продолжим наш выгодный курс на рост', подчеркивает Оливер Хермес на пресс-конференции.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message