Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Стратегический альянс JCI и Hitachi

(0) (69)
00:0328 January 2014

В прошлом месяце компании Johnson Controls (JCI) и Hitachi Group объявили, что компании подписали не имеющий обязательной силы меморандум о взаимопонимании (memorandum of understanding, MOU), по которому JCI получит 60% долю в мировом бизнесе кондиционирования воздуха Hitachi Appliances. JARN взял интервью у Дэвида Майерса, президента Building Efficiency, JCI, чтобы узнать больше об этом MOU.

JARN (J): Johnson Controls (JCI) подписала меморандум о взаимопонимании (MOU) о создании совместного предприятия по кондиционерам с Hitachi Appliances (Hitachi). Не могли бы вы обрисовать детали этого Меморандума? Когда вы начали переговоры о создании совместного предприятия?
Майерс (М): Мы очень рады объявить об этом Меморандуме о взаимопонимании с Hitachi. Это самый последний и значительный шаг в долгой истории партнёрства JCI и Hitachi, продолжающегося десятилетия.

В рамках данного соглашения, JCI будет инвестировать, чтобы получить контрольный пакет акций в климатическом бизнесе компании Hitachi. Все технологии кондиционирования воздуха и производственные возможности компании Hitachi в глобальном масштабе будут частью СП, однако продажи и сервисные операции в Японии компании Hitachi, а также некоторые другие активы будут исключены. JCI, вместе с этим новым предприятием, образует крупнейшего в мире коммерческого поставщика кондиционеров.

J: Каковы основные цели партнерства с Hitachi и какие преимущества вы ожидаете для JCI?
М: Нашей целью для этого партнёрства является рост. Объединяя лучшее из обоих компаний, мы вместе можем расти на рынке.

В нашей долгой истории совместной работы, мы обнаружили, что мы разделяем общие исторические, культурные и основополагающие ценности. Большая часть нашей продукции и возможностей очень дополняют друг друга. JCI будет сочетать свой ​​опыт и глобальный охват с технологией компании Hitachi. Вместе мы будем иметь самый широкий спектр коммерческих продуктов и услуг в отрасли кондиционирования воздуха.

Проще говоря, мы будем сильнее вместе, чем порознь, и мы сформируем мощную команду, чтобы расти в этом большом, расширяющемся глобальном рынке.

J: Согласно пресс-релизу, СП будет создано в 2014 году. Где будет его штаб-квартира?
М: СП будет действовать в глобальном масштабе и, следовательно, будет иметь ресурсы, распределённые по ключевым рынкам по всему миру. Подробная информация о СП будет определена в установленном порядке, но СП может продолжать иметь сильное присутствие в Японии, в том числе, возможности по разработке продукции в Японии.

J: Какова нынешняя шкала климатического бизнеса JCI по стоимости?
М: Этот бизнес JCI является частью нашего бизнеса Building Efficiency. В 2013 финансовом году в глобальном масштабе выручка в этом секторе была 14,6 млрд. долл. США. И хотя мы не сообщаем наши доходы конкретно по кондиционерам, мы видим себя в качестве 2 — 3 игрока в коммерческой отрасли кондиционирования воздуха по доле рынка.

J: JCI считается в глобальном плане № 1 в коммерческом кондиционировании. Какими будут ваши продажи в сочетании с продажами компании Hitachi?
М: Как только это соглашение будет завершено, JCI вместе с новым СП образует крупнейшего в мире коммерческого поставщика кондиционеров. Как мажоритарный владелец предлагаемого совместного предприятия, JCI признала бы выручку совместного предприятия, а также доходы нашего существующего бренда Building Efficiency. Все вместе, мы станем крупнейшим поставщиком с крупнейшей долей рынка, лучшей общей линейкой продуктов и непревзойдённой дистрибьюторской сетью во всём мире.

J: Ваш бренд York известен своими центробежными и винтовыми чиллерами, в то время как Hitachi имеет сильные стороны в мини-сплитах и другом оборудовании для жилья. Будет ли СП включать и бытовые кондиционеры?
М: Да, в это соглашение будет включено производство бытовых кондиционеров в большинстве регионов мира. Объединяя наши возможности на рынке кондиционирования воздуха для жилья, мы намерены использовать лучшие возможности обеих компаний, чтобы стимулировать рост. Продукты для кондиционирования воздуха в жилом секторе станут ключевым элементом нашей стратегии, чтобы предложить клиентам комплексные решения.

J: Какова доля бренда York в бытовом и лёгком коммерческом оборудовании на рынке США? С Hitachi, будете ли вы сосредотачиваться на американском рынке? А как насчёт Китая?
М: В Соединённых Штатах, наш бизнес бытовых и лёгких коммерческих кондиционеров является одним из лидеров рынка, увеличив долю в последние годы. Мы рассматриваем это партнёрство как ключевую возможность для нас ещё больше увеличить нашу конкурентоспособность в Соединённых Штатах. Мы также планируем исследовать внедрение технологий от Hitachi, в том числе VRF и других, чтобы ответить на потребности наших партнеров-дистрибьюторов. Китай является одним из важнейших растущих рынков. И здесь, продукты и каналы сбыта Hitachi и JCI в значительной степени дополняют друг друга, и помогут нам обслуживать клиентов так, как они хотят, чтобы их обслуживали, с более широким диапазоном продуктов кондиционирования воздуха, услуг и решений.

J: Согласно пресс-релизу, VRF и инверторные технологии являются одними из продуктов, включёнными в СП. Корейские производители, включая LG, вышли на рынок США с этими технологиями, в дополнение к японским производителям, таким как Daikin, Mitsubishi Electric, Fujitsu General, Panasonic и Toshiba Carrier. Какова стратегия JCI для безвоздуховодных продуктов?
М: Мы видим, что основные технологии безвоздуховодных продуктов компании Hitachi соответствуют или превосходят конкурентные требования американского рынка. На следующем этапе нашего партнёрства мы намерены исследовать возможность принести технологию безвоздуховодных продуктов компании Hitachi в США. Мы рассматриваем это как огромные возможности, чтобы обслуживать клиентов более широким диапазоном продуктов кондиционирования воздуха, услуг и решений.

J: Hitachi также имеет линейку большого оборудования, включая центробежные и винтовые чиллеры. С вашими перекрывающимися портфелями, как вы планируете разделить или объединить ваше тяжёлое оборудование на рынке?
М: Hitachi имеет сильные технологии чиллеров для определённых систем кондиционирования воздуха, которые почти полностью дополняют предложения JCI. Мы видим возможность принести обе наших технологии, чтобы предложить клиентам более широкий ассортимент продукции. После того, как совместное предприятие будет официально учреждено, мы будем использовать лучшие из холодильных технологий обеих компаний.

J: Группа Hitachi имеет сильные стороны в инфраструктурном оборудовании, таком как паровые турбины и технологии, а также в продуктах, связанных с крупномасштабными когенерационными системами и строительством, включая лифты. Есть ли возможность продления вашего партнёрства в будущем в другом бизнес-поле, за пределами кондиционирования?
М: Мы всегда ищем возможность для роста партнёрства. В частности, наряду с этим совместным предприятием, мы с нетерпением ждём того, чтобы исследовать дальнейшие возможности сотрудничества JCI с широкими строительными бизнес-решениями компании Hitachi, связанными с капитализацией ИТ-технологий.

J: Daikin и Гудман готовятся производить наружные блоки VRF в Хьюстоне, в то время как Mitsubishi Electric готовится начать производство внутренних блоков VRF в Мексике. Планирует ли JCI какие-либо шаги в плане производства VRF?
М: Наша цель состоит в хорошем обслуживании наших клиентов. Так же, как в остальной части нашего бизнеса, мы постоянно исследуем конкурентную глобальную оперативную структуру, которая позволяет нам сделать это, обеспечивая при этом рост прибыли.

J: Hitachi производит абсорбционные чиллеры в Гуанчжоу, Китай, но спрос на них весьма ограничен в Соединенных Штатах и ​​Европе. Есть ли у вас планы добавить абсорбционные чиллеры Hitachi к линейке JCI?
М: Технология абсорбционных чиллеров компании Hitachi в течение многих десятилетий является мировым лидером. JCI увидела это более 20 лет назад, когда мы стали лицензиатом абсорбционных технологий Hitachi. Имеется много возможностей и изменений рынка, которые обеспечивают чёткий путь расширения продаж абсорбционных чиллеров обеих команд.

J: Компания JCI хорошо известна в промышленности HVAC своими приборами для контроля, но не имеет в нашем отраслевом журнале большого новостного или рекламного контента. В заключение, не могли бы вы описать подход JCI в этом вопросе?
М: Hitachi Кондиционер был последовательным и долгосрочным рекламодателем в JARN. JARN является ведущим источником новостей и информации в глобальной отрасли кондиционирования воздуха. Через наше совместное предприятие мы рассчитываем продолжить эти отношения.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message