Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Стратегический альянс Gorenje и Panasonic

(0) (86)
17:2211 July 2013

Группа Gorenje и Panasonic Corporation объявили о создании долгосрочного стратегического альянса, который будет использовать объединенные усилия и возможности двух компаний, способствовать прибыльности обоих партнёров и повышать их конкурентоспособность в Европе, на благо потребителей.

Стратегический альянс между Gorenje и Panasonic будет строиться на двух столпах: совместные R&D и обмен выбранными производственными платформами для выбранных категорий продуктов (стиральные машины, холодильники и встраиваемые духовки); а также сеть продаж и маркетинговые ноу-хау для распространения по всей Европе.

В дополнение к этим основным столпам, альянс будет также создать гибкую основу, которая позволит обеим компаниям сотрудничать и в других направлениях.

В знак уверенности в успехе альянса и приверженности долгосрочным деловым отношениям, Panasonic инвестирует 10 млн евро и приобретает долю меньшинства в Gorenje, а также, чтобы позволить существующим и новым акционерам извлечь выгоду из альянса, Gorenje произведёт увеличение капитала и двойной листинг.

Стратегический альянс позволит обеим сторонам лучше обслуживать своих клиентов, создавая сотрудничество, в котором используются сильные стороны и конкурентные преимущества каждого из партнёров.

Г-н Франьо Бобиняк, президент и главный исполнительный директор Gorenje заявил: «Выковывание стратегического альянса с корпорацией с такой репутацией, как Panasonic, является исторической вехой для Gorenje и является важным шагом в достижении нашей стратегической политики. Panasonic является мировым лидером с традицией, охватывающей почти 100 лет и твёрдую приверженность инвестициям в зелёные инновации; Gorenje, по-прежнему привержена своим автономным долгосрочным перспективам, имеет глубокое знание европейского рынка и его потребителей и способствует акценту на дизайне, инновациях и качестве. Взаимодействия в проектировании, производстве и продажах даст преимущества как для предприятий , так и для конечных пользователей, а также для других заинтересованных сторон. Это партнёрство приведёт к ряду возможностей для корпораций и, безусловно, откроет новые по мере его развития в будущем. Мы с нетерпением ждём сотрудничества с Panasonic».

Г-н Лоран Абади, председатель и генеральный директор Panasonic Европа сказал: «Приверженность Gorenje к разработке инновационной, дизайнерской продукции высокого качества делают его идеальным партнёром для Panasonic. Мы будем рады работать вместе, чтобы создать прочную и долгосрочную перспективу, платформу для роста, которая будет двигать обе организации к новым сильным сторонам на европейском рынке бытовой техники. Объединив наши дополнительные продукты и технологии производства, каналы сбыта и маркетинга, мы с нетерпением ожидаем появления в ближайшие годы продвинутой, умной и экологически ответственной техники для потребителей по всей Европе, в том числе России».

Gorenje и Panasonic будут сотрудничать в областях R&D, производстве и продажах, с начальным акцентом на (I) совместную разработку нового поколения стиральных машин, которые будут распространяться на рынке ЕС (II) производство холодильников бренда Panasonic компанией Gorenje, которые будут распространяться в ЕС, России и других стран СНГ, и (III) совместный потенциал распределения избранной встроенной кухонной техники бренда Panasonic в Европе, а так же производстве встраиваемых духовок от Gorenje.

О компании Gorenje:
Группа Gorenje является одним из ведущих европейских производителей бытовой техники, поставляющий прекрасно разработанную и технологически совершенную технику, которая упрощает жизнь пользователям в 90 странах по всему миру. Ассортимент продукции под марками Gorenje, Gorenje +, Atag, Asko, Pelgrim, Мора, Upo, Этна, и Korting дополняется предложением кухонной мебели и другие домашних продуктов, таких как водонагреватели и тепловые. Кроме того, деятельность Группы включает экологические услуги, изготовление инструментов и инжиниринг. Группа получает 92% выручки в Европе, её ключевыми рынками сбыта являются Германия, Россия, страны Бенилюкс, Украина, Скандинавия и Юго-Восточная Европа.

О Panasonic:
Panasonic Corporation является мировым лидером в области разработки и проектирования электронных технологий и решений для клиентов в жилых, нежилых, мобильных и личных приложениях. С момента своего основания в 1918 году компания расширилась в глобальном масштабе и в настоящее время действует более 500 консолидированных компаний по всему миру, консолидированный чистый объём продаж 7,30 трлн иен (68,2 млрд. евро) за год, закончившийся 31 марта 2013 года. Приверженная новым ценностям через инновации, компания стремится к созданию лучшей жизни и лучшего мира для своих клиентов.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message