Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Сокращение потребления энергии в отелях

(0) (100)
01:0627 August 2013

Есть датчики размером с палец, но они помогают занятым отелям сэкономить кучу денег каждый год на счетах за коммунальные услуги.

Эти устройства, являющиеся частью новой системы контроля температуры от Honeywell, называется INNCOM. Используя взаимосвязанные дверные датчики, термостаты и инфракрасные датчики движения, INNCOM может сказать, находится ли гость в комнате, и может точно отрегулировать термостат без вмешательства персонала отеля.

Когда Honeywell купила частную компанию INNCOM 15 месяцев назад, та занималась модернизацией номеров в отелях своими скрытыми системами. Honeywell надеется, что INNCOM революционизирует способ, с которым отели и другие предприятия управляют своим потреблением энергии.

«Если вы возьмёте занятый отель с 300-400 номеров, они могут потратить $ 1 млн в год только на энергию. Мы можем спасти от 10 до 15 процентов от их счетов за оплату электроэнергии «, сказал Том Росбэк (Tom Rosback), вице-президент бизнеса Honeywell Environmental and Combustion Controls Americas business, стоимостью $ 2 600 000 000, базирующегося в Золотой долине.

Оборудование INNCOM скрыто от посторонних глаз, но его многочисленные компоненты постоянно лихорадочно работают.

Маленькие датчики на каждой двери отмечают, когда двери открываются и закрываются, в то время как программное обеспечение и другие крошечные датчики постоянно сканируют комнату на наличие движения и тепла. Если гость находится в номере, система позволяет гостю установить термостат. Но как только датчики определят, что гость ушел, компьютеризированный термостат INNCOM автоматически сбросит комнатную температуру до предпочтительной установки менеджера отеля. Внутренняя работа системы является невидимой для гостей, но экономия может быть существенной.

Отель генеральные менеджеры говорят, что они любят INNCOM, который обычно стоит $ 200 до $ 400 за номер, потому что он автоматический и может быть интегрирован в систему управления собственностью отеля на стойке регистрации. Honeywell сказал, что эти системы установлены в 1 млн номеров по всему миру; клиентами являются Sheraton, Four Seasons, Hyatt и DoubleTree. Согласно Rosback, INNCOM «растёт в двузначных цифрах. Мы хотим применить его во стольких областях, во скольких только сможем».

Вот почему Honeywell устанавливает 160 систем в этом году в гостиницах, общежитиях и военных казармах. В прошлом году The Grand Hotel Minneapolis установил системы INNCOM в 140 номерах. Carlson’s Radisson Hotels и Country Inns & Suites установили INNCOM примерно в 50 из их 550 отелей США за эти годы, и руководство хочет большего.

«Цель будет 100 процентов», сказал Тед Лоренци, старший директор Carlson Rezidor Hotel Group по инженерии. «Когда гость покидает комнату, термостат возвращается в заданный параметр, который на шесть-семь градусов выше или ниже. Вы не должны нажимать на кнопку. Термостат точно знает, что делать».

«Экономьте энергию незаметно»

Система почуствует, даже если балконная дверь комнаты приоткрыта. Термостат панели выдаст сообщение гостю, чтобы он закрыл дверь. Если это оставить без внимания, в конце концов датчиков выключит кондиционер. Лоренци это нравится.

«Это позволяет экономить энергию незаметно, не затрагивая гостя», сказал Лоренци. «Если стоимость системы составляет $ 400 на комнату, вы можете сэкономить 20 процентов. Как правило, она окупается за четыре года».

Rosback сказал, что расширение Carlson является прекрасной возможностью, потому что Honeywell уже предоставляет продукты безопасности и пожарной безопасности для сети отелей. INNCOM предлагает дополнительный уровень бизнеса с его температурной системой охранной сигнализации.

«Мы могли бы быть единой точкой управления только путём привлечения INNCOM в глобальный 37-миллиардный бренд Carlson», сказал Росбэк.

INNCOM, который имел $ 24 млн продаж в 2011 году, является лишь небольшой частью от общего числа в 15,9 млрд. долларов бизнеса компании Honeywell по автоматизированному управлению зданиями, но Уолл-стрит замечает: INNCOM «действительно играет на усиление Honeywell», сказал аналитик Christian Mayes из Edward Jones.

«Примерно половина продукции компании Honeywell участвует в улучшении использования энергии. Так что это ещё одна стрела в колчане», сказал Mayes.

Должностные лица Xcel Energy также сказали, что они впечатлены INNCOM его непреклонным стремлением сократить потребление энергии. «Датчики движения — это блестящие бриллианты,» сказала Эрин Мэйс, которая обозревает программы энергетической эффективности Xcel.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message