Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Ростовский Водоканал принимает заявки через Интернет

(0) (61)
15 February 2011
В 2010 году в Интернет-приемную ОАО «ПО Водоканал» г. Ростова-на-Дону поступило более 900 обращений. Приемная создана для оперативного реагирования и в решении проблем с водоснабжением и водоотведением, предоставлением исчерпывающей справочной информации. Больше всего обращений была связана с расчетами за воду, подключения к сетям водоснабжения и канализации, заключению договоров. Также много вопросов было связано с установкой проборов учета воды. Посетители интересовались и трудоустройством, работой музея ростовского водопровода, который действует на предприятии, вопросами благоустройства. По всем вопросам в установленные законом сроки были даны ответы и разъяснения. Отметим, что ответы обращения граждан Водоканал отправляет заявителям также в электронной форме. Это ускоряет обратную связь с абонентами, позволяет ростовчанам быстрее получать необходимые справки, а предприятию оперативнее реагировать на заявки о проблемах с водоснабжением и канализацией, и устранять их.
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message