Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Российские инженеры не экономят на теплосчетчиках

(0) (34)
09 October 2008
В сентябре 2008 г. компания Kamstrup, производитель ультразвуковых приборов учета тепла, провела опрос инженеров контрольно-измерительных приборов (КИП) из различных регионов России. Исследование показало, что специалистов в первую очередь интересует надежность теплосчетчика, ценовой же вопрос отодвинут ими на второй план. Целью исследования стало выяснение предпочтений российских специалистов при выборе измерительного оборудования для учета тепла. На вопрос о критериях выбора марки и модели прибора 78% опрошенных назвали надежность. В это понятие респонденты включали защиту от влаги и перепадов температуры и сохранение метрологических характеристик при низком качестве теплоносителя. Сюда же отнесена независимость работы прибора от внешних воздействий, например, от перепада напряжения в сети. Цена является определяющей только для 36% опрошенных. При этом низкая стоимость прибора не всегда становится преимуществом – в первую очередь специалисты обращают внимание на соотношение «цена – качество» и на стоимость обслуживания в процессе эксплуатации. Следующими по важности факторами для инженеров КИП оказалось удобство монтажа и эксплуатации прибора. Значимость этих качеств теплосчетчика отметили треть респондентов. Почти столько же специалистов обращают внимание на сервис и поддержку производителем. Только десятая часть опрошенных отметили в качестве определяющего фактора возможность подключения прибора к сети диспетчеризации. По мнению специалистов компании Kamstrup, результаты исследования отражают тенденции к изменению взаимоотношений в сфере централизованного теплоснабжения в России. Все большее число участников рынка переходят на расчеты за потребленную тепловую энергию по показаниям приборов учета. Причиной этого эксперты видят рост потребности в качественных и надежных теплосчетчиках, поскольку именно от них напрямую зависит сумма оплаты потребленных гигакалорий. Источник: Kamstrup
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message