Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Продвижение кондиционеров Daikin

627 0
21 November 2007

Новости по теме:

В течение 2007 г. Publicity Creating осуществлена коммуникационная PR-программа по продвижению на украинском рынке кондиционерного оборудования корпорации Daikin (Япония). Об этом информагентству Cxid.info сообщили в пресс-службе компании. Программа включала разработку стратегии, PR-кампанию в СМИ (пресса, Интернет, ТВ, сетевые радиостанции), подготовку и распространение пресс-релизов и другой информации в СМИ, организацию технических семинаров и пресс-мероприятий, проведение конкурса для журналистов, пишет cxid-info. А также имиджевую рекламу на билл-бордах в 8 городах Украины. При работе с ТМ Daikin специалисты компании применяют технологию «Спираль PR-активности Курейко», разработанную генеральным директором Publicity Creating еще в середине 90-ых годов. Особое место в программе продвижения 2007 года было отведено статейным материалам в специализированных и общепопулярных изданиях, в журналах по тематике «архитектура и дизайн», а также на популярных Интернет-ресурсах. Всего в рамках проведенной кампании было создано 28 статей различной тематики и направленности. Publicity Creating сотрудничает с японской торговой маркой Daikin на протяжении трех лет. Например, в 2004 году PR-кампания в СМИ включала 18 статей в общепопулярных массовых газетах и более 10 статей в деловой и специализированной прессе. А конкурс для журналистов «Свежая мысль» проводится при поддержке Daikin Europe N.V. уже в четвертый раз, и стал традиционным. В состав команды, которая работала над продвижением ТМ Daikin входило более 10 специалистов, включая Клиент-сервис менеджера, медиа-координатора, менеджеров по связям со СМИ, 5 копирайтеров, специалистов по мониторингу СМИ - в Киеве и регионах. Сотрудничество с Publicity Creating активно способствует увеличению уровня известности мирового лидера климатической техники в Украине, формированию репутации компании-производителя и донесению преимуществ качественной и высокотехнологичной техники как до специалистов, так и до конечных потребителей.
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message