Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Продажи Vaillant в 2012 России более чем на 35%

(0) (55)
01:1319 March 2013

В 2012 году компания Вайлант Групп Рус продемонстрировала рост продаж в России более чем на 35% по сравнению с 2011 годом, что существенно превысило темпы российского рынка отопления.

Группе Vaillant принадлежит семь торговых марок, из которых на российском рынке представлены только две: премиальный бренд Vaillant, и бренд медиум-сегмента Protherm.

Vaillant является ключевой маркой компании, в ее развитие на территории России инвестируются существенные средства. Бренд Protherm показал ещё более высокие продажи в прошедшем году – рост составил почти 45%. Впечатляющие показатели, достигнутые российским подразделением Vaillant Group, получили высокую оценку в штаб-квартире в Германии, и на ближайшие пять лет российский рынок был объявлен приоритетным. На деле это отразится в росте объёма инвестиций в Россию. В первую очередь, это инвестиции в коммерческую деятельность: штат российского подразделения дорос почти до 100 человек. Во-вторых, это инвестиции в маркетинг. В-третьих, российский офис получил одобрение на перестройку внутренних систем: сервиса, логистики, коммуникаций, управления в области продаж, взаимодействия с нашими торговыми партнерами – дистрибьюторами.

На 2013 год компания Вайлант Групп Рус поставила цель добиться 15% роста. Однако, по внутренним ожиданиям, рост может превысить ожидания.

Локализация производства в России - это очень важная составляющая бизнеса для многих мировых производителей. Компания Vaillant Group весьма консервативна в своих производственных и бизнес-процессах. Поэтому вопрос открытия местного производства тщательно изучается. В настоящий момент завершается этап выбора производственной площадки.

В 2013 году компания намеревается работать в Казахстане, где ранее техника была представлена только импортерами.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message