Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

По вопросам качества водопроводной воды работает "горячая линия"

(0) (54)
07 April 2006
"Мосводоканал" готовится к ухудшению качества заборной воды в связи с наступлением паводков и таянием снега с полей, прилегающих к пойме Москвы-реки. Москва потребляет воду из двух поверхностных источников: из Москвы-реки и Волжского водохранилища. Из Волжского водохранилища, снабжающего север и восток города, она полностью устраивает специалистов. Вода из Москвы-реки, питающая запад и юг, более загрязнена. Тем не менее это никак не скажется на качестве воды, которая течет у москвичей из водопроводных кранов, заверил главный инженер "Мосводоканала" Денис Горбачев. "Основная гарантия качества состоит в том, что на двух водозаборных станциях - на Рублевской и Восточной - недавно установлено новое оборудование, позволяющее проводить обеззараживание воды без применения хлора с помощью озона", - отметил Денис Горбачев. Еще две станции планируется переоборудовать в течение ближайшей пары лет. "Кроме того, специалисты предприятия тщательно следят за тем, чтобы у воды не появился неприятный запах", - сообщил Денис Горбачев. "Но если он все-таки возникнет, мы постараемся, чтобы москвичи не успели его почувствовать - "Мосводоканал" немедленно начнет добавлять в воду активированный уголь", - рассказал главный инженер. По словам Дениса Горбачева, доскональный контроль за качеством воды ведется на всех этапах - от забора воды из рек до водопроводных кранов. Кроме передвижных пунктов контроля, для этого существует еще 165 стационарных пунктов, тестирующих на содержание хлора, и 126 - на давление воды в системе, чтобы она доходила до верхних этажей жилых домов. Количество хлора, как основного показателя качества воды, проверяется в постоянном автоматическом режиме специальными приборами, закупленными во Франции. Затем эти данные поступают в единую диспетчерскую. Помимо этого, каждый день выполняется около 4 тысяч различных анализов. Вывод такой: качество воды в Москве соответствует не только российским, но и европейским стандартам качества. В случае, если качество водопроводной воды не устраивает потребителя, необходимо сообщить об этом по телефону "горячей линии" "Мосводоканала": 742-96-96. Телефон работает круглосуточно. Специалисты обещают ни один сигнал не оставить без внимания. Справка: В сутки Москва потребляет 5 миллионов кубометров воды. За очистку одного кубического метра ее москвичи платят 7 рублей 75 копеек, или практически по себестоимости. Для промышленных предприятий цена достигает 11 рублей за кубометр. За прошлый год на телефон "горячей линии" "Мосводоканала" поступило 18 тысяч звонков, причем только 200 из них - жалобы на качество воды. В остальных случаях граждане чаще всего информировали о различных авариях на водопроводе, сообщает "Российская Газета". Источник: МосИнформ
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message