Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Открытие Call-центра Navien

2719 0
17:12 08 November 2016

1 ноября 2016 года российскому филиалу корейской компании KD Navien исполнилось 3 года. Это событие ознаменовалось открытием нового отдела, созданного для оперативной обработки обращений конечных потребителей - call-центра.

Решение создать call-центр было принято в преддверии зимнего сезона по причине того, что поломка котлов может причинить пользователю неудобства именно в холодное время года, когда послепродажный сервисный ремонт выходит на первый план. Для компании KD Navien российский рынок является одним из стратегически важных рынков, поэтому создание телефонного центра – это направление, отражающее желание компании стать постоянным спутником жизни потребителей.

Для внедрения нового телефонного сервиса были привлечены сотрудники из главного офиса компании в Корее, где данный вид сервиса уже отлаженно работает не первый год.

Благодаря новому телефонному центру ООО «НАВИЕН РУС» сможет помочь потребителям более быстрыми и точными консультациями. Для улучшения качества продуктов и сервиса бренда Navien, каждое обращение в call-центр регистрируется. Кроме того, полученная информация будет использована для разработки новых продуктов, которые содержат функции, востребованные российскими потребителями.

Call-центр Navien начинает работать в России, Беларуси, Армении. Впоследствии планируется расширять сферу его охвата за счет «подключения» и других стран СНГ, в том числе Украины, Казахстана и др.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message