Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Обновленный дизайн Fujitsu и Pioneer

(0) (34)
04 July 2012

Компанией United Elements был завершен проект по визуальному обновлению брендов Pioneer и Fujitsu. Главной задачей было - усиление позиций брендов и разработка единой стратегии их позиционирования. Основой позиционирования для Fujitsu послужил «высокотехнологичный» подход ко всем продуктам. Для бренда выбрали новую модель: «Фантастика и инновационность». Теперь Fujitsu позиционируется как умные кондиционеры, которые эффективно выполняют свои функции, а также заботятся о здоровье человека. Теперь слоган Fujitsu: «Фантастика станет привычкой».Для бренда Pioneer создали бренд-персонаж «Полярная сова» и выбрали слоган «Мудро-значит просто». Эти элементы позволяют отразить основные черты бренда Pioneer: мудрость, экологичность, высокий статус.

Также были обновлены дизайны каталогов Fujitsu и Pioneer.

 

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message