Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Новая стратегия Daikin на российском рынке

(0) (72)
18:2507 March 2015

Компания Daikin разместила на своем сайте пресс-релиз, в котором разъясняет новые "правила игры" на российском рынке
 

Уважаемые партнеры компании Daikin!

В этом году наша компания вносит изменения в свою стратегию по ведению бизнеса на российском рынке. 

Компания Daikin имеет широкий спектр продуктов и это дает нам возможность при желании разделять их по разным каналам сбыта на рынке. Мы приняли решение разделить линейки в категории сплитов среди российских дистрибуторов нашей продукции для реализации их на рынке наиболее оптимальным путем. 

Вот схема разделения линеек продукции (бытовых кондиционеров) среди наших дистрибьюторов, которую мы принимаем с 1 апреля 2015 год, переходный период будет составлять 3 месяца. 



Пояснения: U/S – блок Daikin URURU SARARA - FTXR-E (R410A), FTXZ-N (R32) 



Все наши продукты:

являются уникальной разработкой Daikin
изготовлены только на заводах Daikin
продаются на территории Европы (за исключением неинверторных моделей)

Продукты под торговой маркой «Siesta» изготовлены в соответствии с теми же стандартами качества, которым Daikin придерживается при изготовлении всей своей продукции. 

Дистрибьюторы, распространяющие блоки «Siesta» являются дистрибьюторами компании Daikin наравне с другими. Разделение линеек касается только сплит-систем, другая продукция под брендом «Daikin» (SkyAir, VRV, холодильные машины и т. д.) остается доступна всем дистрибьюторам без исключения. 

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message