Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Началась кампания Daikin «Погрузись в прохладу»

(0) (62)
06 July 2005
Daikin запустил рекламную кампанию под слоганом «Погрузись в прохладу». Биллборды размещены во всех крупных городах России с 1-го июля. По объемам продаж рынок кондиционеров в России занимает пятое место в Европе и развивается достаточно стабильно, несмотря на холодное лето 2003 и 2004 годов. Россия, где лето такое же теплое, как и в Японии, в секторе бытовых кондиционеров занимает четвертое место в Европе. Daikin полагает, что этот рынок и далее будет продолжать развиваться высокими темпами. Учитывая интенсивное строительство отелей, офисов, магазинов и других зданий в больших городах и реализацию проектов, связанных с развитием городской инфраструктуры, спрос на кондиционеры коммерческого назначения (кондиционеры типа мульти для коммерческих помещений) — одна из сильных сторон Daikin — будет расти. Компания Daikin полагает, что российский рынок кондиционирования воздуха будет развиваться очень высокими темпами. Продажа кондиционеров коммерческого назначения (кондиционеры типа мульти для коммерческих помещений), являющихся основным видом оборудования в номенклатуре продукции Daikin, постепенно возрастает. Большой потенциал для роста рыночной доли кондиционеров Daikin также и в секторе кондиционеров бытового назначения, который является самым крупным сектором кондиционерного рынка России. Источник: AdMe.ru
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message