Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Модуль диспетчеризации и удаленного управления

2478 0
13:35 22 October 2019

Компания Viessmann выводит на рынок РФ новый модуль диспетчеризации и удаленного управления Vitoconnect. Блок Vitoconnect обеспечивает связь владельца (или сервисного центра) с котлом посредством сети Internet. Для связи с котлом используется интерфейс OpenTherm или OptoLink, модели Vitoconnect OT2 и Vitoconnect OPTO2 соответственно.

Установка Vitoconnect в качестве дополнительного оборудования возможна для котлов начиная с 2017 года выпуска оснащенных интерфейсом OpenTherm, и котлов начиная с 2004 года выпуска поддерживающих протокол OptoLink. Подключение к контроллеру теплогенератора осуществляется с помощью одного кабеля — двухжильного 0,5 мм² для OpenTherm и оптического для OptoLink.

Новое поколение котлов Vitodens 200-W тип B2...E, продажи которых в России стартовали осенью 2019 года, оснащено модулем передачи данных в заводской комплектации — владельцам этих агрегатов достаточно будет просто обеспечить соединение оборудования с домашней сетью Wi-Fi через роутер.

Для взаимодействия с установкой пользователь применяет приложение ViCare App, доступное для устройств под управлением Android и iOS, которое позволяет с помощью смартфона управлять всеми имеющимися контурами отопления (до трех), а также в любой момент проверить, правильно ли работает система отопления. Простая цветовая кодировка (от зелёного к жёлтому или красному) показывает, есть ли неисправность и требуется ли техническое обслуживание.

Возможности удаленного управления и контроля используя ViCare:

  • устанавливать температурные режимы котла и каждого контура отопления;
  • вводить индивидуальные временные программы для отопления и ГВС;
  • получать push-уведомления в случае неисправностей или ошибок;
  • добавлять адрес электронной почты сервисного специалиста в приложение, чтобы он автоматически получал информацию обо всех неисправностях, и звонить в техподдержку непосредственно из приложения по сохранённому номеру сервисной фирмы;
  • использовать опции быстрого выбора, например «экономичный режим» или «комфортный режим», которые позволяют задавать нужные программы в несколько кликов;
  • специальная функция «Мастер ввода в эксплуатацию» поможет пользователю оптимально настроить установку для обеспечения максимального комфорта и экономичности.

Если владелец разрешит доступ к оборудованию специализированной компании через цифровой сервис Vitoguide, то специалисты смогут вести круглосуточный контроль системных данных. В этом случае неисправности обнаруживаются в режиме реального времени. Благодаря этому сервисный специалист может оценить состояние отопительного оборудования до выезда на объект, заранее подобрать запчасти, а значит, более оперативно решить проблему непосредственно на месте.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message