Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Кондиционный слоган.

(0) (67)
27 July 2004
Компания Hyundai проводит розыгрыш среди покупателей кондиционеров. Привычный подход к акциям – розыгрыш подарка между покупателями. Призы все выбирают разные, в зависимости от желания и возможностей. Компания Hyundai решила быть последовательной в своих действиях и теперь покупатели кондиционеров Hyundai могут выиграть машину - главный приз автомобиль Hyundai Getz. При покупке кондиционера, вы получаете купон, на участие в конкурсе. В нем необходимо заполнить все необходимые поля, в которых просят указать имя, фамилию, возраст, паспортные данные. На вопрос "Цель покупки кондиционера" отвечать не обязательно, но если очень хочется – можете поделиться. Затем главное - придумайте свой вариант слогана для будущей рекламной кампании кондиционеров Hyundai. Напишите его на купоне, отдайте его продавцу – и ждите. Если Вы купили более чем 1 кондиционер (или сплит-систему), то можете предложить столько же и слоганов. Акция продлится с 15 июля по 15 августа, так что результаты станут известны только через месяц. До завершения акции за процессом можно будет наблюдать на сайте, там можно будет увидеть общее количество участников и варианты слоганов, отобранные специальной комиссией. К сожалению, пока ни одного варианта на сайте найти не удалось, остается надеяться, что это дело времени. По истечении срока конкурса будет сформировано жюри конкурса, которое и выберет победителя конкурса. В конце августа главный приз – автомобиль Hyundai Getz будет присужден автору лучшего слогана. Информация о победителе также будет опубликована на странице сайта. Главный приз будет вручен в офисе Hyundai Air в Москве. Кстати, не забывайте, что победитель добирается до Москвы самостоятельно, то есть за свой счет, а, кроме того, на него возлагаются все расходы, связанные с оформлением выигрыша и уплатой налогов. Источник: ЛОСЕВСКАЯ Дарья, "ASmedia" Обсудить на форуме...
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message