Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Концепция рекламы кондиционеров Kentatsu на 2009 год

(0) (57)
03 February 2009
Креативное агентство разработало для компании Daichi, одного из импортера климатической техники, концепцию рекламы кондиционеров Kentatsu на 2009 год. Старт рекламной кампании планируется только будущей весной, к началу сезонного всплеска спроса на климатическую технику. К декабрю для продвижения бренда Kentatsu уже были созданы необходимые рекламные материалы для различных носителей. Центральным персонажем кампании стал пингвин. Традиционно вызывающий устойчивые ассоциации с холодом и льдинами, здесь он выступает в необычной роли домашнего питомца, составившего компанию девочке, сидящей с ноутбуком на белоснежном диване. Элементы интерьера городской квартиры по цветовой гамме напоминают оригинальную среду обитания экзотической птицы и создают ощущение прохлады и комфорта, о которых позаботился Kentatsu. Слоган кампании «Освежите обстановку» наделяет рекламное сообщение помимо функционального, выраженным эмоциональным измерением.
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message