Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Комапня Grundfos поможет судовладельцам экономить

567 0
10:18 21 January 2013

Компания Grundfos и датская компания Lauritzen Bulkers, специализирующаяся на морских перевозках провели совместный экспериментальный проект, в результате которого было доказано: использование энергосберегающих насосов в системе охлаждения двигателя судна позволит сэкономить от 35 000 до 500 000 долларов в год на топливе.

В ходе эксперимента на судне«Durban Bulker» проверили систему охлаждения двигателей судна. Они остужаются морской водой, которую перекачивают насосы, однако ранее во внимание не принималась её температура. Как показал эксперимент, регулирование настроек насосов с учётом пребывания в более холодных водах дает значительную экономию энергии. Кроме того, оборудование Grundfos позволяет сократить энергопотребление при работе двигателей  судна на более медленных оборотах, что также повышает энергоэффективность.

Электроэнергия используется для подачи питания на электрические приборы, такие как насосы, а для питания генераторов, вырабатывающих электричество, на судах применяют дизельное топливо. Таким образом, экономия на электроэнергии напрямую сокращает расход дизельного топлива.

«Мы уже давно рассматриваем различные варианты энергосбережения, но я был крайне удивлен, узнав, насколько на самом деле значительной может быть экономия, – комментирует Сёрен Рошманн (Søren Roschmann), технический директор компании Lauritzen Bulkers. Используя технологии Grundfos, мы можем существенно снизить объемы энергопотребления. По моим подсчетам, затраты на электроэнергию на наших судах сократятся на 30-50%. Реализация этого проекта подтолкнула судоходную компанию на поиск новых способов сбережения средств для флота».

По оценке Кима Киркегарда (Kim Kirkegaard), директора по развитию бизнеса концерна Grundfos, экономия на электроэнергии для «Durban Bulker» может составить около 35 000 долларов в год. А на балкере  с большим контейнером эта сумма достигнет 500 000 долларов.

Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message