Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Компания Daikin приобрела "OYL"

(0) (57)
02 November 2006
С целью сохранения своих лидирующих позиций на мировом рынке кондиционирования воздуха, вентиляции и отопления (HVAC), 18 мая 2006г., компания Daikin сообщила о намерении приобрести 100%-й пакет акций компании OYL за 1,7 миллиарда Евро. Сделка включает в себя приобретение 45,2% акций путем прямой покупки у двух основных акционеров. Оставшиеся 54,8% акций будут приобретены через механизм обязательного общественного предложения (mandatory general offer – MGO) на малазийской фондовой бирже. В настоящий момент, данная сделка получила одобрение со стороны соответствующих антитрестовских комитетов в США, Азии и Европе. Игрок мирового масштаба на рынке Компания OYL, со штаб-квартирой в Малайзии, мировая компания, работающая на рынке HVAC и в коммерческом секторе систем фильтрации воздуха. В настоящие время, компания OYL четвертый по величине мировой производитель холодильных установок и третий по величине производитель в области коммерческой фильтрации воздуха в мире, с доходом около 1,2 миллиардов Евро и размером рабочей прибыли около 85 миллионов Евро, полученной в финансовом году, который закончился 30 июня 2005 г . Продукция компании OYL всемирно известна под именем McQuay (HVAC), AAF International (фильтрация воздуха) и J & E Hall (промышленный холод и замораживание). Объединение ресурсов компании Daikin (22,000 работников) и компании OYL (10,400 работников) приведет к появлению группы, обладающей огромным человеческим ресурсом, с общим количеством служащих более чем 32,000 человек. Текущие показатели ежегодных объемов продаж двух компаний следующие: компания DAIKIN - 5.8 млрд. Евро, компания OYL - 1.2 млрд. Евро. После осуществления сделки ежегодный общий объем продаж группы составит более 7 миллиардов Евро. Географический и производственный факторы, влияющие на рост рынка Ожидается, что мировой рынок HVAC будет расти в ближайшие годы, благодаря проникновению на рынок Европы и рынки стран BRIC (Бразилия, Россия, Индия, Китай), а также расширению концепции Solution Business, которая включает в себя кондиционерное оборудование и системы предназначенные для развитых рынков, таких как Япония и США, на которых огромным спросом пользуются энергосберегающие системы и на которых начинает расти спрос на нетрадиционное оборудование кондиционирования воздуха с новой тенденцией, направленной на использование естественных (природных) хладагентов. Приобретение компании OYL является частью стратегии компании Daikin по удовлетворению данных высоких требований рынка. Указанная сделка имеет двойной эффект: с одной стороны, связанный с модельным рядом, а с другой стороны, связанный с географией поставок выпускаемой продукции. В Европе, Японии и Азии, компания Daikin занимает ведущие позиции в производстве и технологиях, в сегменте безвоздуховодных кондиционеров, и особенно в сегменте кондиционеров с высокой добавочной стоимостью. В то время как, компания OYL занимает ведущие позиции в производстве, технологиях и в сегменте бизнеса, связанного с холодильными системами а также в сегменте недорогих кондиционеров. Компания Daikin удерживает прочные лидирующие позиции на рынках Японии, Европы и Азии. В тоже время компания OYL серьезно представлена на рынках Северной Америки и Азии. Расширение рынков сбыта Компания Daikin верит, что данная сделка позволит обеим компаниям, как Daikin, так и OYL, усилить свои сильные стороны и решить стоящие перед компаниями проблемы, взаимно дополняя друг друга. Каждая из компаний сможет наполнить свою сеть продаж той продукцией, которую она до недавнего времени не предлагала, но которая производится другой компанией. В будущем, обе компании также получат преимущества от осуществления совместных закупок, рекламы и структурного продвижения на рынке, а также от пользования общими ресурсами. Приобретение компании OYL, позволит компании Daikin предложить широчайший модельный ряд высококачественной продукции на рынке климатической техники. Источник: ЛИКОНД
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message