Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Климат в фокусе телеобъективов

(0) (64)
15 August 2005
14-го июля в прямом эфире телепрограммы «В фокусе» развернулась дискуссия о российском климатическом рынке, его ценовой политике, работе торговых сетей, профессиональных дистрибьюторов и субдистрибьюторов, понятии «народный кондиционер», темпах роста и развития рынка, его проблемах и перспективах. В качестве экспертов-аналитиков в студию были приглашены директор компании «Литвинчук маркетинг» Г. Литвинчук, директор по развитию группы компаний «ИНРОСТ» Д. Щерба и руководитель Департамента бытовых и полупромышленных кондиционеров компании «ЕВРОКЛИМАТ» В. Мурашко. В разговоре о различиях между профессиональными климатическими компаниями и торговыми сетями специалисты констатировали, что, последние, во многом «проигрывают» дистрибьюторам по ряду причин. Во-первых, торговые точки не располагают широкой линейкой. Во-вторых, в силу своей специфики, они работают только с частными клиентами, исключая корпоративных. И, самое главное, в отличие от профессиональных климатических компаний, торговые дома занимаются только продажей и не могут предложить покупателю квалифицированное проектирование, монтаж и сервисное обслуживание систем кондиционирования и вентиляции. А ведь именно от качества монтажа и сервисного обслуживания зависит 80% успешной работы климатического оборудования. По словам экспертов, из более 60-ти брендов, представленных на российском рынке климатической техники, половина всех продаж приходится на «первую пятерку»: LG, Panasonic, Samsung, Daikin и GREE. При этом было подчеркнуто, что кондиционеры Daikin и GREE реализуются только через профессиональные дистрибьюторские компании, обеспечивающие работу «под ключ». Завершая беседу, гости согласились с тем, что, благодаря разнообразным ценовым категориям, приоритеты российского потребителя уверенно смещаются в сторону китайского оборудования, занимающего, на сегодняшний день, 2/3 мирового рынка климатической техники. Причем, спросом пользуются не только кондиционеры известных марок, сделанные на заводах «поднебесной», но и собственные бренды КНР. Подводя итоги, с экрана была дана оценка перспективам развития отрасли в нашей стране. Отрадно, что, не взирая на погоду, российский рынок климатического оборудования находится на подъеме, его ежегодный прирост составляет более 20%, а вероятный «пик насыщения» наступит не раньше, чем через пять-шесть лет. Источник: Евроклимат
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message