Plumbing. Heating. Conditioning. Energy Efficiency.

Kelon переходит в наступление на рынке кондиционеров с помощью своего секретного оружия

(0) (41)
04 September 2003
Как показало исследование 103 главных дистрибьюторов кондиционеров в 22 провинциях и городах Китая, кондиционеры Kelon занимают третье место на китайском рынке кондиционеров. Это исследование включено в “Исследовательский отчет по продажам кондиционеров в Китае в 2002 году”. Отчет был подготовлен совместно Маркетинговым Исследовательским Центром (который непосредственно прикреплен к Китайскому Национальному Центру Развития) и Министерством Информационной Индустрии в конце 2002 года. Кондиционеры "Shuang Xiac Wang" компании Kelon продавались особенно хорошо: было продано 100 000 единиц. После того, как Kelon приобрела компанию "Green Cool", в качестве слогана была провозглашена следующая фраза: “Давайте введем технологический прорыв в нашу корпоративную политику”. Г-н Gu Chujun, председатель компании, заявил по случаю Нового Года в Китае, что компания будет строго придерживаться тенденции снижения стоимости и создания подразделения управления в качестве политики компании. Он сказал, достаточно конфиденциально, что в 2003 году компания перейдет в наступление со своим новым продуктом "Kang Bei En", который, можно сказать, станет секретным оружием и стратегическим товаром компании. Обладая высоким качеством и низкой ценой, этот новый стратегический продукт появился в Guo Mei и других главных магазинах бытовых приборов в Китае. "Новый продукт разработан с учетом усовершенствованной технологии компании для обеспечения высокого качества и удобного обслуживания. Он призван защитить деятельность торговых точек на рынке несложных кондиционеров и, таким образом, сохранить свою долю на рынке, выдержав снижение стоимости товара конкурентов.",- сказал в своем интервью г-н Yan Yousong, вице-президент компании Kelon. Источник: ООО ГК "Амкороса-М"
Comments
  • В этой теме еще нет комментариев
Add a comment

Your name *

Your E-mail *

Your message